Контекстная реклама для аварийного вскрытия замков

Настройка и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Ads — Вскрытие замков, дверей, сейфов

Задачи проекта

  • Запуск Яндекс Директ и Google Adwords с нуля.
  • Стоимость обращения не должна превышать 400 ₽

Сложности тематики

  • провели конкурентный анализ рынка, на котором работает Заказчик
  • собрали полный объём необходимой семантики
  • провели тщательную предстартовую минусацию ключей.

Первый этап:

Составлены рекламные объявления для поисковых и медийных (РСЯ) кампаний с различными форматами объявлений (текстово-графические и графические, мобильные). Провели тестирования и проработали дальнейших план их модернизации. Разделили рекламные кампании по типам ключевых запросов:
  • аварийное вскрытие
  • установка и замена замков
  • бытовые услуги.

Второй этап:

Создали в счетчиках Я.Метрика и Google Analytics целевые действия (действия-конверсии) и внедрили их в ресурс, подключили динамический коллтрекинг (Callibri). Настроили синхронизацию коллтрекинга с Google Analytics и Яндекс Метрикой. Добавили «брендовые» ключевые запросы по конкурентам.

Третий этап:

Регулярная минусовка нерелевантных ключевых запросов, отключение ключевых запросов и площадок показов РСЯ с отрицательной динамикой, работа с корректировками ставок для получения дополнительного преимущества в поисковой выдаче. В рамках работы над проектом было разработано несколько различных вариантов графических креативов и текстовых объявлений, на основе тестов были выявлены наиболее конверсионные. С такими объявлениями и креативами мы продолжили работу далее. В рамках существующей специфики отрасли, мы максимально старались показывать объявления на первом месте. Именно поэтому мы отказались от стратегии оптимизации по конверсии в поисковых рекламных кампаниях

Итоговые результаты с февраля 2021 по июль 2021:

2 200 ₽ средний чек клиента

144 890,06 ₽ потрачено

596 обращения

243,10 ₽ средняя стоимость обращения

Мы можем наблюдать, как варьировалось количество обращений на примере данных системы Яндекс Директ:

Статистические данные Google Ads:

Команда

Аккаунт менеджер
Тяпкин Владимир
Руководитель отдела дизайна
Алексей Лысенко
Руководитель отдела маркетинга
Анна Варыгина
Руководитель отдела SEO и копирайтинга
Мария Дамм
Менеджер
Ирина Непряхина
Руководитель отдела креатива
Егор Осипов