Задача
Для этой ниши главным приоритетом всегда является результат. Поэтому главной задачей было генерировать заявки и донести до целевой аудитории, что после лечения клиенты будут улыбаться во все 32 зуба.
Идея
Во всех рекламах стоматологических услуг в большей степени делается акцент на внешнем виде зубов. Поэтому мы решили показать, что после лечения в рассматриваемой стоматологической клинике любой продукт будет «по зубам», так как у пациентов они будут крепкими и здоровыми.
Реализация
Мы адаптировали идею, выбрав продукты, которые тяжело кусать и жевать. Всего было предложено около 30 вариантов: гранат, кубик льда, сушеная рыба, ириски, кокос и т.д
В итоге мы остановились на четырех продуктах: леденец, сыр косичка, фисташка и мороженое. Они заставляют наши зубы хорошенько поработать, чтобы их надкусить.
Другое
Для стоматологической клиники также была проведена фотосессия врачей. Эти снимки мы использовали для постов, которые рассказывали о клинике от имени самих специалистов. Тем самым мы хотели стереть границы между онлайн- и оффлайн реальностями и стать ближе к целевой аудитории.
Разбавить контент помогла предметная съемка, которая производилась непосредственно в кабинете стоматолога.
Мы всегда за креативную подачу материала. В студии по подобранным референсам снимались яркие и цепляющие взгляд фотографии. Этим мы передавали идею, что стоматология - это искусство.
Следующий кейс
Траттория