Задачи
Контент для сообществ
Начало развития бренда на новых площадках совпало с моментом проведения плановой фотосессии. Поэтому для заполнения сообществ контентом мы в основном использовали новые фотоматериалы.
В съемках участвовали модели из агентства, с которыми мы сотрудничаем на постоянной основе, блюда и напитки, которые подаются гостям гастробара.
Особенности продвижения и решение
Отдаленное расположение гастробара от центра города и отсутствие масштабного уникального торгового предложения усложняли продвижение. Мы проанализировали конкурентов, создали несколько креативов под каждую нишу, написали продающий текст под каждый креатив, протестировали новые связки и различные аудитории.
Лучше всего сработали офферы, не призывающие к конкретному действию, в связке с сочными фуд-фото.
Общие результаты запуска рекламы за 9 дней:
Новых подписчиков: 171
Стоимость 1 подписчика: 57 рублей
Бюджет: 12 тыс. рублей
Мы не использовали при этом «взрывного» УТП и «крючка» в виде бесплатной пользы.
Выводы
Эффективность стратегии была достигнута за счет:
При правильном подходе и непрерывных тестах можно получить достойный результат продвижения вашего бизнеса на любой площадке.