SEO-продвижение сайта производителя дорожных знаков

Задача

Необходимо было вывести новый сайт заказчика в лидеры поисковой выдачи в наиболее короткие сроки, а также обеспечить его дополнительное представление в сервисах Яндекса. Заказчик был готов затратить большой бюджет на проведение SEO-оптимизации сайта при условии быстрого результата.

Решение

Мы решили полностью заполнить сайт уникальными текстами, отработав как высокочастотные, так и низкочастотные запросы. Также были задействованы сервисы Яндекс для продвижения товаров заказчика.

Шаг 1:

Так как у заказчика уже был сайт, который присутствовал в поисковой выдаче, нам необходимо было осуществить его переезд на новый домен, чтобы не потерять уже имеющиеся позиции. Мы настроили редиректы со всех страниц старой версии сайта на новую, внесли настройки в сервисах Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, закрыли предыдущую версию сайта от индексации.

Шаг 2:

Начав работу над новым сайтом, мы провели первичную настройку сайта под SEO – составили корректные файлы robots.txt и sitemap.xml для индексации всех разделов поисковыми роботами. Улучшили показатели скорости загрузки страниц и валидности кода для лучшего ранжирования сайта в поисковой системе Google.

Шаг 3:

Мы составили детальное семантическое ядро под все виды продукции и типы дорожных знаков, предлагаемые заказчиком. Затем мы начали заполнение страниц уникальными описаниями, с использованием ключевых запросов по отдельным моделям дорожных знаков. Также нами были подготовлены коммерческие тексты для категорий продукции, для продвижения по среднечастотным и высокочастотным запросам.

Шаг 4:

Дальнейшая работа по проекту заключалась в уникализации имеющегося контента и создании новых посадочных страниц для отработки высокочастотных ключевых запросов. Мы создали на сайте раздел «Блог» для статейных материалов, который позволил нам использовать информационные запросы для привлечения трафика.
На основе имеющегося контента были сформированы YML и RSS-фиды, которые мы подключили к сервисам Яндекс. Это дало нам возможность сформировать расширенные сниппеты в поиске и отображать товары в сервисах Яндекса, в том числе осуществить подключение Турбо-магазина с ускоренной загрузкой на мобильных устройствах.

Щаг 5

Дальнейшая работа над сайтом заключалась в увеличении ссылочной массы естественными способами продвижения. Также на сайте был разработан раздел «Блог» для публикации информационных статей и отработки дополнительных поисковых запросов. Благодаря этому мы получили дополнительный трафик на сайт как из поиска, так и из внешних источников переходов.

Результат:

За все время продвижения трафик из поисковых систем вырос с 1000 переходов в месяц до более чем 9 000 переходов в месяц.

Мы заняли более 150 позиций в ТОП-10 поисковой выдачи Google по региону продвижения:

Команда

Аккаунт менеджер
Тяпкин Владимир
Руководитель отдела SEO
Мария Дамм
Менеджер проекта
Сергей Аристов
Руководитель отдела .NET разработки
Андрей Власов
SEO-специалист
Елизавета Иванова
.NET-разработчик
Акмал Камалов