Задачи
Мы работали с рестораном, который специализируется на домашней итальянской кухне.
Основная задача — привлечь новых клиентов из ближайших районов города.
Дополнительная задача: повысить активность в аккаунте.
Цели проекта
Проведя анализ ниши и конкурентов, мы разработали стратегию продвижения, которая состояла из:
  • Создания дизайн-концепции
  • Заполнения аккаунта
  • Разработки рубрик
  • Составления предварительного контент-плана на месяц
Мы не хотели перегружать визуал исключительно блюдами, поэтому приняли решение объединить людей и блюда в единое
Для подготовки к съёмкам, команда проекта отобрала самые интересные и реализуемые идеи. Каждая идея передавала ценности бренда, но не в совсем привычном для нас понимании.
В следующий этап отобрали референсы для первой съёмки и дизайна. Решили внедрить в эту съёмку тренды 2022 года в предметной фотосессии, которая отлично сочиталась с идеями для студийной съёмки и дизайнерской работы.
Все цели, которые были поставлены перед нами и нашей командой — были выполнены