Может ли инстаграм о бытовой химии быть креативным? Мы считаем, что да!
Мы убрали идею стандартной съёмки и сделали упор на тренды 2022 года. Взглянули на привычные средства в новом ключе.
Один из наших клиентов, производитель профессиональных BIO-средств.
Наша цель была максимально креативно преподнести всю суть компании. А именно, безопасность, экологичность, эффективность и экономичность.
Задача
Разработать креативное наполнение аккаунта профессиональных BIO-средства. Профиль должен выделяться на фоне конкурентов и передавать ценности бренда: безопасность,эффективность, экономичность.
Решение
Чтобы обратить внимание аудитории, мы решили нестандартно показать все ценности, которые транслировал бренд. Мы придумывали сюжеты так: писали ценности на одной стороне, а на другой — создавали сюжет для снимка.
Для подготовки к съёмкам, команда проекта отобрала самые интересные и реализуемые идеи. Каждая идея передавала ценности бренда, но не в совсем привычном для нас понимании.
В следующий этап отобрали референсы для первой съёмки и дизайна. Решили внедрить в эту съёмку тренды 2022 года в предметной фотосессии, которая отлично сочиталась с идеями для студийной съёмки и дизайнерской работы.
Все цели, которые были поставлены перед нами и нашей командой — были выполнены
сохранение ценностей бренда;
отличие профиля от конкурентов;
создание креативного профиля бренда;
привлечение новых подписчиков за счёт обновления контента.