Задача
Разработать креативное наполнение аккаунта пластиковых окон. Профиль не должен продавать продукцию прямо, а должен выделяться среди конкурентов.
Решение
Чтобы обратить внимание аудитории на бренд, мы вместе с производителем решили смотреть на окна совсем в других плоскостях и измерениях и продвигать их не как услугу, а как товар
Продакшн-кейс в цифрах:
20
Образов
16
Специалистов
60
Часов работы
96
Идей
65
Сюжетов
08
Сцен
Первый и один из важных этапов в работе — поиск идей и сбор референсов.
Руководитель отдела SMM Егор Осипов — собрал 96 идей по визуалу. В процессе обсуждения, команда проекта отобрала самые интересные и реализуемые идеи. Отбор прошло 65 креативов из 96.
Все 65 идей были презентованы заказчику по видео связи, и все были согласованы! 100% попадание в цель.
Процесс работы
В следующий этап отобрали референсы для первой съёмки и дизайна: 8 сцен для съёмки и 6 креативов для дизайнера отдельно.
Чем ближе съёмка, тем больше работы. Мы продумали все: от механики и тайминга съёмки до поездки на газели за окном на базу.
Обработка
После съёмки, фотограф передал кадры в работу руководителю отдела дизайна Алексею Лысенко. Он использовал 3D графику для точной и детальной реализации наших идей.
Подводим итоги
Заказчик очень доволен результатом. Эпатаж, экспериментальность и опытная команда digital-агентства Space App — берут верх над однотипными проектами.