Задача
Разработать креативное наполнение аккаунта для магазина одежды и обуви. Профиль должен выделяться на фоне конкурентов и передавать его ценности: выражение себя в уникальном стиле одежды, некий дух улиц, бунтарства.
Решение
Чтобы обратить внимание аудитории, мы решили нестандартно показать все то, что отвечало концепции магазина. Мы организовали фотосессию в уличном стиле. Продумали образы моделей и стилистику.
Для подготовки к съемкам, команда проекта представила самые интересные и концептуальные идеи, решения, таким образом, полностью решив задачу, которую ставил заказчик. Нестандартный подход к созданию съемок помог рассказать о проекте и его смысле другим пользователям.
Следующим шагом стала работа над отбором референсов для первой съемки. Мы решили организовать фотосессию с товарами магазина одежды и обуви, пригласили моделей, которые нам подходили по формату и организовали съемку. В ней принял участие популярный репер нашего города.
Так мы привлекли внимание к самому товару и создали интерес среди подписчиков исполнителя. Концепт фотосессии – уличная стилистика, которая отвечает всем требованиям концепции самого магазина.
Подведем итоги