Контекстная реклама для агентства недвижимости

Настройка и ведение контекстной рекламы для агентства недвижимости

Задачи проекта

К нам обратился застройщик для продвижения трех жилых комплексов в интернете. Основной задачей было увеличить количество клиентов.

Первый этап:

  • Мы предложили клиенту сделать новый сайт под рекламируемые нами жилые комплексы.
  • Определили, как будет реализовано УТП компании, в которое мы включили:
    • Удобная локация;
    • Развитая инфраструктура;
    • Закрытый двор;
    • Выгодные условия для взятия ипотеки от банка-партнера;
    • Разнообразие планировок.
  • Собрали полный объём необходимой семантики, провели тщательную предстартовую минусацию ключей;
  • Составили рекламные объявления отдельно для Поиска и РСЯ с различными форматами объявлений (текстово-графические и графические).

Второй этап:

  • Разделили рекламные кампании по типам ключевых запросов;
  • Подключили динамический коллтрекинг, настроили сбор данных о конверсиях через формы заявок на сайте в Яндекс.Метрике и Google Аналитике;
  • Провели А/В тестирование текстово-графических и графических объявлений;
  • Добавили ключевые запросы по конкурентам;
  • Добавили кампанию «Баннер на поиске»;
  • Настроили ретаргетинговую кампанию по различным сценариям поведения;
  • Настроили рекламную кампанию в YouTube.

Третий этап:

  • Произвели корректировки ставок РК на основании данных Метрики и Аналитики;
  • Настроили ретаргетинговую рекламную кампанию с Look-alike аудиторией на основе исходной базы клиента;
  • Выключение неэффективных текстово-графических и графических объявлений;
  • Вынесли наиболее конверсионные ключевые запросы в отдельные рекламные кампании.
Регулярно производим следующие работы:
  • Минусовка неэффективных ключевых запросов;
  • Отключение площадок показов в РСЯ с отрицательной динамикой;
  • Работа со стратегиями ставок;
  • Отключение ключевых запросов с большим процентом отказов;
  • Добавление новых ключевых запросов.

Итоговые результаты с мая 2021 по ноябрь 2021:

Потрачено 790 073,98 рублей.

1136 обращений

Данные из системы Яндекс.Директ:

Данные из системы Google Ads:

Команда

Аккаунт менеджер
Тяпкин Владимир
Руководитель отдела дизайна
Алексей Лысенко
Руководитель отдела маркетинга
Анна Варыгина
Руководитель отдела SEO и копирайтинга
Мария Дамм
Менеджер
Ирина Непряхина
Руководитель отдела креатива
Егор Осипов