Контекстная реклама для команды юристов по банкротству физических лиц

Настройка и ведение контекстной рекламы для команды юристов по банкротству физических лиц

Задачи проекта

Привлечь клиентов физлиц на договор по банкротству Запуск Яндекс Директ и Google Adwords с нуля для команды юристов по банкротству физических лиц из Саратова.

Сложности тематики

  • Высокая конкуренция на рынке данных услуг и как следствие дорогие клики.
  • Сложно выделиться на фоне конкурентов.

Первый этап:

Составили рекламные объявления отдельно для Поиска и РСЯ с различными форматами объявлений (текстово-графические и графические) – Именно на этом этапе нам пришлось подумать над общим позиционированием РК, проработать дальнейших план их модернизации на основе проводимых тестов.

Второй этап:

  • Разделили рекламные кампании по типам ключевых запросов
  • Установили цели на конверсионные элементы сайта
  • Произвели корректировки ставок РК на основании данных Метрики
  • Создали наиболее конверсионные сегменты пользователей на основе полученных ранее статистических данных, а также портрета клиента нашего заказчика
  • Настроили ретаргетинговые кампании.

Третий этап:

  • Добавили «брендовые» ключевые запросы по конкурентам
  • Добавили кампании «Баннер на поиске»
  • Регулярная минусовка неэффективных ключевых запросов
  • Отключение площадок показов РСЯ с отрицательной динамикой
  • Создание аудитории look-a-like на основе клиентской базы и запуска РК по данной группе пользователей
  • Работа со стратегиями ставок для получения дополнительного преимущества в поисковой выдаче

Семантика

Есть разные категории ключевых фраз, которые важно было задействовать в рекламе проекта. Для точного распределения бюджета и оценки эффективности мы разбили их по кампаниям.
Получились следующие типы:
  • общие по банкротству;
  • коллекторы (люди, ищущие защиту от доставших их коллекторов);
  • долги по кредиту (реструктуризация);
  • списание долгов;
  • конкуренты;

Объявления

В качестве основных преимуществ в объявлениях мы взяли: а) оплата за результат б) письменные гарантии. По итогу мы получили текстово-графические объявления на поиске следующего вида. В рамках существующей специфики отрасли, мы максимально старались показывать объявления на первом месте, из возможностей расширений к быстрым ссылкам, что дает нам необходимый дополнительный охват.

Ниже представлены графические креативы, которые были подготовлены в рамках РСЯ.

Далее представлен пример как позиционируется «Баннер на поиске», который играет не маловажную роль в позиционировании кампании и даёт дополнительный охват «горячей» аудитории в совокупности с развёрнутым объявлением в начале поисковой выдачи

Итоги рекламы

Ниже представлены результаты работы за весь промежуток сотрудничества по настоящее время (дата подготовки материалов)

На выходе, после проведения всех выше указанных мероприятий мы получили стоимость заявки на уровне 1000 руб., что для данной отрасли является превосходным показателем. Последующая работа в рамках данной РК будет направлена как на дальнейшую оптимизацию, так и работа с около целевыми ключевыми запросами, а также кампании направленные на brand-lift, что позволит увеличить узнаваемость и в последующем создать ассоциативную связь потребности в данной услуге с неймингом компании.

Если Вы все же соберетесь настраивать РК в представленном сегменте, при первоначальном запуске, рассчитывайте на стоимость в районе 2500-3500 руб/лид, варьируется в зависимости от гео и от насыщенности предложений. После проведения мероприятий по оптимизации, как и в нашем случаем можно снизить стоимость до 1000 руб/лид.

Команда

Аккаунт менеджер
Тяпкин Владимир
Руководитель отдела дизайна
Алексей Лысенко
Руководитель отдела маркетинга
Анна Варыгина
Руководитель отдела SEO и копирайтинга
Мария Дамм
Менеджер
Ирина Непряхина
Руководитель отдела креатива
Егор Осипов