Контекстная реклама для пластиковых окон

Запуск и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ для пластиковых окон в Волгограде

Задачи проекта

  • Разработать и запустить рекламные кампании в Яндекс.Директ для пластиковых окон в Волгограде;
  • Увеличить количество заявок, не превышающих 1200 рублей.

Сложности тематики

  • Высокая конкуренция на рынке данных услуг и, как следствие, дорогие заявки;
  • Сложно выделиться на фоне конкурентов.

Первый этап:

  • Собрали полный объём необходимой семантики, провели тщательную предстартовую минусацию ключей;
  • Составили рекламные объявления отдельно для Поиска и РСЯ с различными форматами объявлений (текстово-графические и графические).

Второй этап:

  • Разделили рекламные кампании по типам ключевых запросов;
  • Подключили динамический коллтрекинг, настроили сбор данных о конверсиях через формы заявок на сайте в Яндекс.Метрике;
  • Произвели корректировки ставок РК на основании данных Метрики;
  • Провели А/В тестирование текстово-графических и графических объявлений, после чего оставили наиболее эффективные;
  • Настроили ретаргетинговую кампанию по различным сценариям поведения и аудиториям потенциальных клиентов;
  • Добавили ключевые запросы по конкурентам;
  • Добавили кампанию «Баннер на поиске».

Третий этап:

  • Регулярная минусовка неэффективных ключевых запросов;
  • Отключение площадок показов в РСЯ с отрицательной динамикой;
  • Работа со стратегиями ставок;
  • Добавление новых ключевых запросов;
  • Отключение ключевых запросов с большим процентом отказов;
  • Создание ретаргетинговой рекламной кампании с Look-alike аудиторией на основе исходной базы клиента.

Итоговые результаты с июля 2020 по июль 2021:

Потрачено 742 600,85

867 обращений

856,52 средняя цена обращения

На примере данных из системы Яндекс.Директ, мы можем наблюдать количество обращений:

Команда

Аккаунт менеджер
Тяпкин Владимир
Руководитель отдела дизайна
Алексей Лысенко
Руководитель отдела маркетинга
Анна Варыгина
Руководитель отдела SEO и копирайтинга
Мария Дамм
Менеджер
Ирина Непряхина
Руководитель отдела креатива
Егор Осипов