Отключение площадок показов в РСЯ с отрицательной динамикой;
Работа со стратегиями ставок;
Добавление новых ключевых запросов;
Отключение ключевых запросов с большим процентом отказов;
Создание ретаргетинговой рекламной кампании с Look-alike аудиторией на основе исходной базы клиента.
Итоговые результаты с июля 2020 по июль 2021:
Потрачено 742 600,85
867 обращений
856,52 средняя цена обращения
На примере данных из системы Яндекс.Директ, мы можем наблюдать количество обращений:
Команда
Аккаунт менеджер
Тяпкин Владимир
Руководитель отдела дизайна
Алексей Лысенко
Руководитель отдела маркетинга
Анна Варыгина
Руководитель отдела SEO и копирайтинга
Мария Дамм
Менеджер
Ирина Непряхина
Руководитель отдела креатива
Егор Осипов
Наш сайт использует cookies
Сайт использует cookie-файлы для обеспечения удобства пользователей, анализа посещаемости и
улучшения работы сервиса.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с обработкой этих данных в соответствии с
нашей политикой в отношении обработки персональных данных.