Контекстная реклама для стоматологической клиники

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads для стоматологической клиники

Задачи проекта

Разработать и запустить рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads для стоматологии, увеличить количество заявок

Сложности тематики

  • Высокая конкуренция на рынке и, как следствие, дорогие клики
  • Сложно выделиться на фоне конкурентов

Первый этап:

  • Изменили структуру сайта и наполнили посадочные страницы контентом.
  • Собрали полный объём необходимой семантики по следующим направлениям:
    • опротезирование;
    • имплантация;
    • ортодонтия.
  • Провели тщательную предстартовую минусацию ключей
  • Составили рекламные объявления для десктопного и мобильного поиска.

Второй этап:

  • Разделили рекламные кампании по типам ключевых запросов.
  • Установили цели на конверсионные элементы сайта.
  • Подключили динамический коллтрекинг.
  • Настроили синхронизацию коллтрекинга с Метрикой и Аналитикой.
  • Произвели корректировки ставок РК на основании данных Метрики и Аналитики.
  • Провели А/В тестирование текстово-графических объявлений, после чего оставили наиболее эффективные.
  • Регулярная минусовка неэффективных ключевых запросов.

Третий этап:

  • Отключение запросов, не приносящих конверсии.
  • Поиск и добавление новых ключевых запросов.
Также, на протяжении всего времени ведения рекламных кампаний, еженедельно производилась корректировка ставок и бюджетов.

До апреля 2021 стоимость заявки составляла не менее 500-600 рублей.

После перехода к третьему этапу стоимость заявки ежемесячно стала снижаться, последние три месяца стоимость обращения не превышает 130 рублей.

Данные из системы Яндекс.Директ:

Данные из системы Google Ads:

Команда

Аккаунт менеджер
Тяпкин Владимир
Руководитель отдела дизайна
Алексей Лысенко
Руководитель отдела маркетинга
Анна Варыгина
Руководитель отдела SEO и копирайтинга
Мария Дамм
Менеджер
Ирина Непряхина
Руководитель отдела креатива
Егор Осипов