Боль
Большая часть заказов была через приложения Яндекс.Еда и Delivery Club. Заказчик хотел, чтобы доставку заказывали напрямую с официального сайта. Так как агрегаторам нужно выплачивать 35% от суммы заказа.
Задачи
Начало работы
После анализа социальных сетей и целевой аудитории, была разработана стратегия и контент-план. Так как стилистика аккаунта была очень разрозненная.
Сразу было принято решение провести фотосессию, где еда стала основным героем в кадре.
После чего мы начали оформлять аккаунт и наполнять контентом.
Разработаны и запущены скидочные программы на сайте и социальных сетях:
Мы запустили промоакцию для перевода трафика из социальных сетей на сайт: «Скидка 20% при заказе с официального сайта на весь заказ». Тем самым приучая аудиторию заказывать именно оттуда.
За 3 месяца работы с рестораном мы увеличили переход с социальных сетей на официальный сайт на +176%
Результат
За 3 месяца работы мы добились результатов:
Цена 1 заявки: 110 рублей
Следующий кейс
Подарочные боксы