Реализация
Проработав стратегию, мы предложили заказчику продвигать себя в Instagram* и TikTok. Мы с нуля создали аккаунты в выбранных социальных сетях и начали наполнять их контентом.
*организация, запрещенная на территории РФ.
В выбранных социальных сетях короткие видео помогают органически, то есть без денежных вложений, продвигать аккаунты. Сама ниша подарочных боксов отлично генерирует видеоконтент, а пользователи активно на него реагирует.
Для первых съемок было придумано более 50 идей для видео. Так как целевая аудитория бренда довольно молодая, мы сделали упор на трендовых, креативных и смешных видео.
Мы также использовали в работе таргетированную рекламу. Тестовые запуски показали, что в TikTok она стоила намного дешевле, чем в Instagram. Поэтому мы решили фокусироваться именно на этой площадке, одновременно привлекая недорогой целевой трафик на сторонние ресурсы. Запускался детальный таргетинг без призывов к покупке или подписке, так как продажи «в лоб» в этой социальной сети работают не так эффективно.
Результат
Опубликованные ролики в TikTok набрали более 570 тыс. просмотров и собрали 10 тыс. лайков.
Средняя цена одного клика составила 4,05 рублей и это в рамках рекламного бюджета в 11 тыс. рублей.