SEO для сайта аварийного вскрытия замков

SEO-продвижение с нуля: сайт услуг аварийного вскрытия замков и дверей

Задача

Заказчику было необходимо оптимизировать новый сайт под SEO-показатели, а также получить позиции в поисковой выдаче в рамках одного региона. Требовалось сделать базовые настройки технических показателей и создать контентное наполнение ресурса.

Решение

Мы предложили заказчику собрать семантику и распланировать посадочные страницы еще на этапе разработки прототипов сайта. Наша цель заключалась в том, чтобы определить список запросов, которые наиболее интересны для ЦА, и попасть в поиск по этим запросам в максимально короткие сроки.

Шаг 1:

На момент начала работ по SEO-оптимизации, сайт находился на заключительных стадиях разработки. Так как над ним работала наша команда программистов, мы имели возможность сразу же подготовить сайт под дальнейшее продвижение в поиске.

Уже на этапе разработки мы определили наиболее интересные клиентам услуги, собрав ключевые запросы по тематике бизнеса, и определили количество и тип посадочных страниц.

Шаг 2:

После запуска сайта, мы прописали уникальные метатеги Title и Description с учетом ключевых запросов, а также SEO-оптимизированные тексты для всех страниц сайта.

Также мы сделали настройку по основным техническим показателям, которые влияют на ранжирование в поиске – увеличили скорость загрузки страниц, составили корректные файлы для роботов, подключили счетчики и сервисы аналитики.

Благодаря проведенным работам, около 12% ключевых запросов попали в поисковую выдачу Яндекс спустя месяц после запуска проекта.

Шаг 3:

Для ограничения ЦА требовалась региональная привязка сайта в Яндекс, но из-за специфики бизнеса, клиент не имел физического офиса на карте. Эту проблему мы решили путем создания карточки на Яндекс.Картах в качестве онлайн-организации, работающей в выбранном регионе. Теперь сайт присутствует в выдаче именно в тех городах, в которых заказчик оказывает выездные услуги, при этом организация не привязана к конкретной точке.

Шаг 4:

Дальнейшее продвижение сайта состояло в добавлении дополнительных страниц для охвата максимального процента ключевых запросов по тематике. Так, мы выявили, что наши клиенты интересуются вскрытием замка рольставен и жалюзи, и добавили соответствующие разделы на сайт. Появились и отдельные посадочные страницы для всех городов, в которых работает заказчик.

Результат:

Работы над сайтом проводились на протяжении 5 месяцев, за это время нам удалось выйти с нуля в ТОП-10 и ТОП-30 поисковой выдачи по ряду запросов, в том числе с позиций >100:

Количество визитов из поисковых систем увеличилось с момента запуска сайта:

Команда

Аккаунт менеджер
Тяпкин Владимир
Руководитель отдела дизайна
Алексей Лысенко
Руководитель отдела маркетинга
Анна Варыгина
Руководитель отдела SEO и копирайтинга
Мария Дамм
Менеджер
Ирина Непряхина
Руководитель отдела креатива
Егор Осипов