SEO для сайта производителя химической продукции

SEO-продвижение сайта производителя бытовой и промышленной химии «с нуля»

Задача

На SEO-продвижение поступил новый сайт производителя бытовой и промышленной химии, который необходимо было оптимизировать с нуля, увеличив количество переходов из поисковых систем и заняв позиции в поиске по продуктовыми брендовым запросам.

Решение

Мы провели стартовый комплекс работ по SEO-оптимизации, сделав упор на работу с целевыми продуктами заказчика и улучшение базовых показателей качества сайта.

Шаг 1:

Начав работу над проектом, мы провели первичную настройку сайта под SEO – подключили сертификат защищенного соединения, составили корректные файлы robots.txt и sitemap.xml для индексации всех разделов поисковыми роботами. Улучшили показатели скорости загрузки страниц и валидности кода для лучшего ранжирования ресурса в поисковой системе Google.

Шаг 2:

Работа с контентом началась со сбора семантики по направлениям работы заказчика и его целевым продуктам. Так как на сайте уже были тексты со старого сайта, мы начали процесс внедрения ключевых слов со сниппетов. Мы составили уникальные метатеги Title и Description для всех страниц сайта, добавив в них целевые запросы в соответствии с постраничной кластеризацией.

Шаг 3:

Особенностью данного проекта является наличие полноценной англоязычной версии сайта, полностью повторяющей структуру русскоязычной версии. Мы проработали структуру файла sitemap.xml для передачи в поиск обеих версий сайта и во избежание дублирования страниц. Так как нам было важно вывести максимальное количество страниц в поиск, англоязычная версия была также оптимизирована заголовками и метатегами.

Шаг 4:

После проведения базовых настроек для SEO, мы начали оптимизацию текстов на сайте под ключевые запросы. Нами были подготовлены тексты для основных продуктов компании, с высоким показателем уникальности и большим количеством ключевых запросов. Это позволило нам в короткие сроки занять позиции в поиске.

Результат:

По результатам первого полугодия SEO-продвижения сайта, мы вышли на стабильный уровень посещаемости – с нуля до 200-250 визитов в месяц. После начала заполнения сайта релевантными текстами, посещаемость увеличилась в два раза – от 500 визитов в месяц. В данный момент наблюдается стабильный ежемесячный рост трафика на сайт из поисковых систем:

В поисковых системах мы заняли места в ТОП-10 по запросам, связанным с целевыми продуктами заказчика.

Команда

Аккаунт менеджер
Тяпкин Владимир
SEO-специалист
Елизавета Иванова
Технический директор
Андрей Гарин
Руководитель отдела SEO
Мария Дамм
Менеджер
Ирина Непряхина
PHP-разработчик
Антон Козлов