SEO-продвижение сайта производителя специй по информационным запросам
Задача
На момент начала реализации кейса на сайте уже проводились работы по SEO-оптимизации. Перед нами стояла задача охватить больше ключевых запросов и привлечь дополнительный трафик на сайт из поиска.
Решение
Мы предложили клиенту охватить ключевые запросы с помощью введения нового формата материалов – информационных статей о специях и их применении в пищевом производстве.
Шаг 1:
На момент начала работ, на сайте был раздел для статейных материалов и новостей, однако его структура нуждалась в доработке. Проанализировав конкурентов в поиске по информационным ключевым запросам, мы определили оптимальный формат статей: лонгриды с большим количеством фото и перелинковкой с товарами в каталоге. Такие статьи должны были привлекать внимание пользователей и мотивировать их к переходу на внутренние страницы сайта.
Шаг 2:
Чтобы получить представление о тематике статей для Блога, мы собрали все информационные запросы, которыми интересовались пользователи Яндекса в рамках тематики специй, пряностей и пищевых добавок. Исходя из этого, мы сделали кластеризацию полученной семантики и определили план содержания статей для нового раздела.
Шаг 3:
Далее мы приступили к написанию лонгридов для публикации в разделе Блог. Для каждой новой статьи создавалась отдельная посадочная страница. Мы также регулярно обновляли файл sitemap.xml и отправляли новые URL на ускоренную индексацию для быстрого попадания страниц в поиск.
Шаг 4:
В целях лучшего ранжирования статей «Блога» в поисковой системе Яндекс мы составили RSS-фид, на основе которого были сформированы Турбо-Страницы. Они сделали более удобным чтение статей с мобильных устройств.
Результат:
Наибольший результат от внедрения статейных материалов по информационным запросам мы получили в количестве трафика. С 1 октября к 1 апреля количество визитов из поисковых систем увеличилось в три раза:
Процент покрытия ключевых запросов вырос с 01.10 по 01.04 с 11% до 45% в ТОП-100 поисковой выдачи.