SEO для сайта производителя специй

SEO-продвижение сайта производителя специй по информационным запросам

Задача

На момент начала реализации кейса на сайте уже проводились работы по SEO-оптимизации. Перед нами стояла задача охватить больше ключевых запросов и привлечь дополнительный трафик на сайт из поиска.

Решение

Мы предложили клиенту охватить ключевые запросы с помощью введения нового формата материалов – информационных статей о специях и их применении в пищевом производстве.

Шаг 1:

На момент начала работ, на сайте был раздел для статейных материалов и новостей, однако его структура нуждалась в доработке. Проанализировав конкурентов в поиске по информационным ключевым запросам, мы определили оптимальный формат статей: лонгриды с большим количеством фото и перелинковкой с товарами в каталоге. Такие статьи должны были привлекать внимание пользователей и мотивировать их к переходу на внутренние страницы сайта.

Шаг 2:

Чтобы получить представление о тематике статей для Блога, мы собрали все информационные запросы, которыми интересовались пользователи Яндекса в рамках тематики специй, пряностей и пищевых добавок. Исходя из этого, мы сделали кластеризацию полученной семантики и определили план содержания статей для нового раздела.

Шаг 3:

Далее мы приступили к написанию лонгридов для публикации в разделе Блог. Для каждой новой статьи создавалась отдельная посадочная страница. Мы также регулярно обновляли файл sitemap.xml и отправляли новые URL на ускоренную индексацию для быстрого попадания страниц в поиск.

Шаг 4:

В целях лучшего ранжирования статей «Блога» в поисковой системе Яндекс мы составили RSS-фид, на основе которого были сформированы Турбо-Страницы. Они сделали более удобным чтение статей с мобильных устройств.

Результат:

Наибольший результат от внедрения статейных материалов по информационным запросам мы получили в количестве трафика. С 1 октября к 1 апреля количество визитов из поисковых систем увеличилось в три раза:

Процент покрытия ключевых запросов вырос с 01.10 по 01.04 с 11% до 45% в ТОП-100 поисковой выдачи.

В ТОП-30 с 3 до 26%:

Команда

Аккаунт менеджер
Тяпкин Владимир
Руководитель отдела дизайна
Алексей Лысенко
Руководитель отдела маркетинга
Анна Варыгина
Руководитель отдела SEO и копирайтинга
Мария Дамм
Менеджер
Ирина Непряхина
Руководитель отдела креатива
Егор Осипов