SEO-продвижение сайта туристического бюро

Задача

На продвижение поступил обновленный сайт туристического бюро, разработанный нашей командой. Сложность проекта заключалась в большом количестве неуникального контента, который уступал конкурентам позиции в выдаче.

Решение

Мы решили полностью переработать контент на сайте, сделав упор на приоритетные направления для заказчика – речные круизы, туры по России, туры выходного дня по региону. Также мы старались заранее оптимизировать направления, актуальные в том или ином сезоне.

Шаг 1:

Начав работу над сайтом, мы провели первичную настройку сайта под SEO – подключили сертификат защищенного соединения, составили корректные файлы robots.txt и sitemap.xml для индексации всех разделов поисковыми роботами. Улучшили показатели скорости загрузки страниц и валидности кода для лучшего ранжирования сайта в поисковой системе Google.

Шаг 2:

Работу над контентом мы начали с аудита имеющихся на сайте текстов и проверки их на уникальность. Затем было собрано семантическое ядро с ключевыми запросами по всем направлениям работы заказчика. Были определены целевые страницы для написания новых текстов, с учетом сезонности предложений.

Мы начали переработку текстов под SEO с изменения контента основных и статичных страниц сайта. Динамические страницы расписания круизов и экскурсий выходного дня, были также оптимизированы под ключевые запросы на последующих этапах ведения сайта.

Шаг 3:

Важным этапом продвижения сайта являлась актуализация метатегов Title и Description, которые формировали сниппет в поисковой выдаче. На большей части страниц метатеги отсутствовали. Мы заполнили их релевантными описаниями с ключевыми фразами, что позволило нам занять позиции по низкочастотным ключевым запросам даже с теми страницами, на которых еще не было уникальных текстов.

Шаг 4:

Дальнейшая работа по проекту заключалась в уникализации имеющегося контента и создании новых посадочных страниц для отработки высокочастотных ключевых запросов. Мы создали на сайте раздел «Блог» для статейных материалов, который позволил нам использовать информационные запросы для привлечения трафика.

Также мы постоянно анализировали технические показатели сайта и вводили улучшения в отношении качества сайта и его представления в поиске. Наша команда оказывала техподдержку сайта и обеспечивала корректное функционирование всех его разделов.

Результат:

За время работы над проектом количество переходов из поисковых систем выросло в два раза:

Мы заняли более 150 позиций в ТОП-10 поисковой выдачи Google по региону продвижения:

Команда

Аккаунт менеджер
Тяпкин Владимир
SEO-специалист
Елизавета Иванова
Технический директор
Андрей Гарин
Руководитель отдела SEO
Мария Дамм
Менеджер проекта
Валерия Гришкова
PHP-разработчик
Антон Козлов