Используемые технологии: .NET C# ASP.NET MVC HTML JS JQuery Jqgrid Knockout Entity Framework MS SQL Windows Service

Особенности: Интеграция с Мобильным приложением, интеграция с компьютерами сотрудников, очень мощная автогенерация дел, генерация PDF

В этой статье вы найдете полное описание функционала crm/erp-системы бухгалтерии Стандарт. Все началось с того, что возникла потребность улучшить коммуникации с конечными клиентами, так как они часто путались в какой отдел следует обращаться при той или иной проблеме. Вторая проблема, которая стояла перед бухгалтерией Стандарт - это частые звонки клиентов с вопросами, а когда они смогут получить то, что они запрашивали. Для решения этих вопросов было создано мобильное приложение, которое помогает клиенту найти верного человека, так и помогает отслеживать текущие работы по той или иной своей компании. Для того, чтобы реализовать эту задачу кроме создания мобильного приложения пришлось перестроить работу внутри компании на максимальный уровень Agile, чтобы каждый сотрудник компании был открыт и все могли видеть, чем тот или иной человек занимается. Четвертый вопрос, который возник уже по ходу разработки CRM-системы, а можно ли еще ввести и маркетинговую составляющую бизнеса, а конкретно, начали считать много различных статистик.

  1. Пользователи
  2. Потенциальные клиенты
  3. Клиенты
  4. Задачи
  5. Офис
  6. Отчеты
  7. День
  8. Уведомления
  9. Другое

Пользователи

Функционал позволяет добавлять новых пользователей в систему, а также блокировать старых. Из интересного здесь можно найти разделение по ролям: руководитель, начальник отдел, сотрудник и телемаркетолог.

Добавление пользователя

Содержит стандартный набор полей. Из интересного здесь можно выбирать фотографию, которая будет отображена в мобильном приложении.

Редактирование пользователя

В целом практически ничем не отличается от добавления. Также присутствует возможность залогиниться за этого пользователя, если текущий пользователь имеет роль администратор(руководитель)

Все пользователи

Выводит список всех пользователей. Есть возможность сразу залогиниться за любого сотрудника, если есть на это права.

Потенциальные клиенты

Данная вкладка создается в первую очередь для отдела холодных звонков, когда необходимо активно вести клиентов через исходящие звонки.

Добавление нового потенциального клиента

Данная вкладка используется достаточно редко, потому что в основном все добавление клиентов происходит через базу данных.

Все потенциальные клиенты

Рабочая вкладка для телемаркетологов, отображает список всех клиентов, которых необходимо обзвонить.

Редактирование потенциального клиента

Здесь телемаркетолог выбирает следующее действие для клиента. Для упрощения работы мы сделали статусы: перезвонить, отправить КП и отказ.

Клиенты

В этой вкладке размещаются только те клиенты, которые уже заключили договор с бухгалтерией Стандарт и теперь имеют доступ к мобильному приложению. Кроме того, клиенты используются для генерации актов и счетов.

Все клиенты

На этой вкладке отображаются все клиенты.

Добавление клиента

Здесь необходимо заполнить основные поля о клиенте. Кроме этого сразу стоит проставить какие отчеты необходимо сдавать этому клиенту, так как это зависит и от сферы деятельности и от формы организации.

Задачи

Функционал задач имеет большое значение в любой ERP-системе. В сфере бухгалтерии очень много монотонной работы и можно забыть сделать то или иное дело, поэтому CRM-система реализует функционал шаблонных дел, которые позволяют генерировать дела с любой частотой.

Добавит дело

При создании дела можно выбрать галочку показывать или не показывать клиенту, что влияет на отображение в мобильном приложении. Если поставить галочку шаблонное дело, то можно выбрать период с которым оно будет пересоздаваться. Например, если выбрать еженедельно, то дело будет создаваться каждую неделю.

Редактировать задачу

Кроме того, дело можно разбить на различные этапы, которые тоже будут показываться клиенту в мобильном приложении. Для обмена сообщениями по делу между сотрудниками и клиентами и между сотрудниками и сотрудниками есть отдельный функционал комментарии.

Все задачи

На данной вкладке можно найти мощный фильтр, который позволяет найти необходимые дела. По умолчанию он отображает актуальные дела, которые срочно надо начинать исполнять или проверять.

Офис

В данной ERP-системе достаточно интересно реализован функционал офиса. На каждый офисный компьютер была поставлена программа, которая отслеживает наличие сотрудника на рабочем месте и шлет автоматически сигналы в CRM-систему.

Весь офис

Отображает все промежутки текущего пользователя, либо если вы администратор, то можете посмотреть эти промежутки по любому сотруднику.

Редактировать в ручном режиме

Есть возможность вноса ручных промежутков, особенно это актуально, когда сотрудник работает не на рабочем месте.

Отчеты

Работа бухгалтера зачастую состоит из составления отчетов. Для того, чтобы не пропустить время сдачи отчета по каждому клиенту в системе предусмотрен механизм автоматической генерации дел на основе шаблонных дел.

Все отчеты

Отображает все отчеты, которые были заведены в систему. Кроме того, эти же отчеты отображаются на страницы клиента. И необходимо проставить галки у конкретного клиента, если хотим, чтобы задача по текущему отчету генерировалась у этого клиента.

Добавление или редактирование отчета

Для создания отчета достаточно указать шаблонное дело, которое мы будем создавать в нужную дату и периодичность с которой необходимо сдавать отчет.

День

Отображает все промежутки по делам, когда была использована кнопка старт или стоп у конкретного дела. По этому функционалу можно понять, чем занимался тот или иной сотрудник в любой день.

Уведомления

Реализует уведомления о всех важных событиях для текущего пользователя, таких как появление новых дел или о дне рождения коллеги.

Другое

Здесь в основном собран функционал по статистикам и некоторый дополнительный функционал связанный с организацией рабочего времени сотрудников.

Наши марки

Позволяет добавлять любое количество организаций от которых необходимо выставлять счета.

Тут необходимо просто заполнить реквизиты.

Акты

Функционал по автоматической генерации и распечатке актов.

В акт можно добавить только те услуги, которые занесены в номенклатуру, что дает возможность потом составлять отчеты по ним.

Счета

Функционал по автоматической генерации и распечатке счетов. Кроме того, можно сделать копию счета, а затем пойти и отредактировать его для дальнейшего использования.

Добавление акта и счета полностью похожи.

Номенклатура

Здесь как раз добавляется список услуг. Кроме того, можно разделить услуги по группам, что позволяет строить аналитику по отделам.

Переработки

Здесь указываются покрытые переработки сотрудника. Например, за то что сотрудник переработал 40 часов сверх нормы ему выдается премия в 20 тысяч рублей.

График работы

Иногда требуется знать причину отсутствия сотрудника на месте или посмотреть расписание того или иного сотрудника в будущем.

Нормы часов

У каждого сотрудника разная норма часов в зависимости от того работает он 4 часа или 8.

Статистика по сотрудникам

Выводит информацию о том сколько времени сотрудник переработал или недоработал.

Статистика по клиентам

Позволяет оценить долги клиентов.

Статистика по клиентам и группам номенклатур

Позволяет посмотреть разбивку по клиентам, кто какие услуги чаще заказывает.

Статистика по группам номенклатур

Тоже самое, но без разбивки по клиентам.

Статья движения денег

Используется в функционале касса.

Движение денег по кассе

Позволяет вести учет наличных средств.

Рассылка писем

Рассылка красивых HTML-писем по шаблону.