Используемые технологии: .NET C# ASP.NET MVC HTML JS JQuery Jqgrid AJAX Stored Procedure MS SQL API Call Windows Service

Особенности: Интеграция с различными операторами IP-телефонии. Высокая производительность за счет хранимых процедур.

В этой статье вы найдете полное описание функционала crm-системы компании Орикон. Данная CRM-система система очень подойдет при продаже товаров или услуг из ограниченного ассортимента.

  1. Пользователи
  2. Компании
  3. Контакты
  4. Сделки
  5. Дела

Пользователи

Основное отличие пользователей в CRM-системе Орикон заключается в том, что можно очень уникально настроить права для каждого пользователя.

Активные пользователи

На данной вкладке выводятся все текущие сотрудники компании. Прям тут при нажатии на кнопку "Открыть" в разделе функции можно настроить права .

Заблокированные пользователи

На данном слайде демонстрируется фильтр по пользователям. Он абсолютно такой же как и у активных пользователей. На данной вкладке показываются все уволенные сотрудники.

Страница добавления нового пользователя

Страница редактирования пользователя

Компании

Центральный объект CRM-системы. Содержит не только очень мощный фильтр, но и дополнительный функционал, который может помочь при продаже.

Новая компания / Редактировать компанию

Тут достаточно много полей, поэтому добавление новой компании редко происходит через CRM-ку. В основном происходит подгрузка новых баз напрямую в БД. Среди интересных механизмов стоит отметить механизм объеденения нескольких компаний, в случае, если у них один владелец, а также механизм прикрепления контактов к фирме, который позволяет открепить контакт от одной фирмы и прикрепить к другой, например, в случае перехода бухгалтера из одной фирмы в в другую.

Все компании

На этой странице хочется отдельно отметить мощный фильтр, а также механизм, который позволяет закреплять определенные компании за конкретным менеджером.

EMAIL-рассылка

Механизм, который позволяет делать массовые рассылки по отфильтрованному списку компаний.

Дополнительная информация

Здесь можно ввести реквизиты компании, которые используются при генерации счета.

Отправить счет

Данный механизм позволяет сгенерировать счет и поставить на него подпись с печатью, если необходимо.

Контакты

С определенной периодичностью происходит обзвон не только компаний, но и контактных лиц. Это позволяет продавать через одного и того же человека продукт в разные компании, если сотрудник поменял место работы.

Все контакты

Позволяет отфильтровать контакты. Тут очень важно знать, а каким именно продуктом компании пользовался тот или иной контакт.

Редактирование контакта

Здесь можно редактировать различные контактные данные

Сделки

Здесь можно посмотреть все сделки, которые были заключены.

Новая сделка

Редактирование сделки

Все сделки

Сделки по компании

Иногда требуется посмотреть все сделки по компании. Обычно их не так много, поэтому фильтр не нужен. Сюда можно перейти напрямую из карточки компании.

История платежей

Здесь можно посмотреть все платежи компании, а также добавить новый. Кроме того, автоматически считается долг компании.

Дела

Основное отличие дел в этой CRM-системе заключается в том, что они делятся на директивные, т.е с фиксированным названием и свободные. Эффективность менеджера считается именно на основании директивных.

Создать дело

Вот так вот выглядит создание обычного дела.

Создать директивное дело

Директивные дела бывают следующих типов: Звонок, Презентация и Активация.

Редактирование дела

Я проверяющий

Отображает все дела, где текущий пользователь CRM-системы является проверяющим.

Я исполнитель

Отображает все дела, где текущий пользователь CRM-системы является исполнителем.