Используемые технологии: .NET C# ASP.NET MVC HTML JS JQuery Jqgrid AJAX Stored Procedure MS SQL API Call Windows Service
Особенности: Интеграция с различными операторами IP-телефонии. Высокая производительность за счет хранимых процедур.
В этой статье вы найдете полное описание функционала crm-системы компании Орикон. Данная CRM-система система очень подойдет при продаже товаров или услуг из ограниченного ассортимента.
Пользователи
Основное отличие пользователей в CRM-системе Орикон заключается в том, что можно очень уникально настроить права для каждого пользователя.
Активные пользователи
На данной вкладке выводятся все текущие сотрудники компании. Прям тут при нажатии на кнопку "Открыть" в разделе функции можно настроить права .
![](/Content/img/portfolio/orikon/1.jpg)
Заблокированные пользователи
На данном слайде демонстрируется фильтр по пользователям. Он абсолютно такой же как и у активных пользователей. На данной вкладке показываются все уволенные сотрудники.
![](/Content/img/portfolio/orikon/2.jpg)
Страница добавления нового пользователя
![](/Content/img/portfolio/orikon/3.jpg)
Страница редактирования пользователя
![](/Content/img/portfolio/orikon/4.jpg)
Компании
Центральный объект CRM-системы. Содержит не только очень мощный фильтр, но и дополнительный функционал, который может помочь при продаже.
Новая компания / Редактировать компанию
Тут достаточно много полей, поэтому добавление новой компании редко происходит через CRM-ку. В основном происходит подгрузка новых баз напрямую в БД. Среди интересных механизмов стоит отметить механизм объеденения нескольких компаний, в случае, если у них один владелец, а также механизм прикрепления контактов к фирме, который позволяет открепить контакт от одной фирмы и прикрепить к другой, например, в случае перехода бухгалтера из одной фирмы в в другую.
![](/Content/img/portfolio/orikon/6.jpg)
![](/Content/img/portfolio/orikon/7.jpg)
![](/Content/img/portfolio/orikon/8.jpg)
![](/Content/img/portfolio/orikon/9.jpg)
Все компании
На этой странице хочется отдельно отметить мощный фильтр, а также механизм, который позволяет закреплять определенные компании за конкретным менеджером.
![](/Content/img/portfolio/orikon/5.jpg)
EMAIL-рассылка
Механизм, который позволяет делать массовые рассылки по отфильтрованному списку компаний.
![](/Content/img/portfolio/orikon/27.jpg)
Дополнительная информация
Здесь можно ввести реквизиты компании, которые используются при генерации счета.
![](/Content/img/portfolio/orikon/10.jpg)
Отправить счет
Данный механизм позволяет сгенерировать счет и поставить на него подпись с печатью, если необходимо.
![](/Content/img/portfolio/orikon/11.jpg)
Контакты
С определенной периодичностью происходит обзвон не только компаний, но и контактных лиц. Это позволяет продавать через одного и того же человека продукт в разные компании, если сотрудник поменял место работы.
Все контакты
Позволяет отфильтровать контакты. Тут очень важно знать, а каким именно продуктом компании пользовался тот или иной контакт.
![](/Content/img/portfolio/orikon/23.jpg)
Редактирование контакта
Здесь можно редактировать различные контактные данные
![](/Content/img/portfolio/orikon/22.jpg)
Сделки
Здесь можно посмотреть все сделки, которые были заключены.
Новая сделка
![](/Content/img/portfolio/orikon/13.jpg)
Редактирование сделки
![](/Content/img/portfolio/orikon/15.jpg)
![](/Content/img/portfolio/orikon/16.jpg)
Все сделки
![](/Content/img/portfolio/orikon/25.jpg)
Сделки по компании
Иногда требуется посмотреть все сделки по компании. Обычно их не так много, поэтому фильтр не нужен. Сюда можно перейти напрямую из карточки компании.
![](/Content/img/portfolio/orikon/26.jpg)
История платежей
Здесь можно посмотреть все платежи компании, а также добавить новый. Кроме того, автоматически считается долг компании.
![](/Content/img/portfolio/orikon/17.jpg)
Дела
Основное отличие дел в этой CRM-системе заключается в том, что они делятся на директивные, т.е с фиксированным названием и свободные. Эффективность менеджера считается именно на основании директивных.
Создать дело
Вот так вот выглядит создание обычного дела.
![](/Content/img/portfolio/orikon/18.jpg)
Создать директивное дело
Директивные дела бывают следующих типов: Звонок, Презентация и Активация.
![](/Content/img/portfolio/orikon/19.jpg)
Редактирование дела
![](/Content/img/portfolio/orikon/22.jpg)
Я проверяющий
Отображает все дела, где текущий пользователь CRM-системы является проверяющим.
![](/Content/img/portfolio/orikon/20.jpg)
Я исполнитель
Отображает все дела, где текущий пользователь CRM-системы является исполнителем.
![](/Content/img/portfolio/orikon/21.jpg)