Landing Page
Landing Page или одностраничник делается только под платный трафик и стоит от 30 тысяч рублей. Компания Space App делает лендинг под ключ с уникальным дизайном, что позволяет маркетологу реализовать все свои идеи.
Продвижение Landing Page
Продвижение сайтов одностраничников через SEO практически невозможно, хотя иногда в компании Space App имели место случаи, когда наши лендинг пейдж вылезали в ТОП. Основное преимущество использования landing в том, что они имеют более высокую конверсию, но для этого при создании лендинг пейдж обязательно следует соблюдать следующие этапы:
1. Анализ рынка
Уже на этом этапе обязательно нужно собрать семантическое ядро под контекстную рекламу. Оно может быть не полным, но оно обязательно нужно для поиска конкурентов.
2. Анализ конкурентов
На данном этапе анализируются только те конкуренты, которые имеют сайт в виде лендинга и которые продвигаются с помощью контекстной рекламы. Очень важно выделить наиболее конкурентные уникальные торговые предложения, и попытаться придумать такое же для себя. Также с помощью анализа конкурентов можно понять стратегию с которой нужно подходить к продаже. Например, чтобы продать кровлю крыши лучше продавать это через товар (различные виды материалов) или через услугу. Если продавать через услугу, то стоит пытаться продавать через прораба или через компанию? На эти и на другие вопросы может дать ответ анализ конкурентов. Конечно, для получения ответов приходится смотреть на Москву, так как там наиболее развита аналитика.
3. Составление черно-белых макетов сайта
На данном этапе происходит написание продающих текстов для сайта, а также определение расположения элементов сайта. (UX-проектирование)
4. Дизайн Landing Page
Дизайнер на основе макетов, которые были разработаны на первом этапе рисует до 3-х версий дизайна. Если дизайн нравится, то начинается этап утверждения анимаций. После этого дизайн нарезается и передается в верстку
5. Программирование
Программист переносит дизайн в верстку, адаптирует дизайн под различные разрешения экранов и под разные браузеры и устройства. После этого происходит интеграция с CRM-системой и другими сервисами.
6. Аналитика
На данном этапе интегрируются Яндекс.Метрика и Google Analytics. Настраиваются цели и инструменты для A/B-тестирования