Что такое CRM система?
CRM-система - это мощный инструмент, который позволяет контролировать весь бизнес. Обычно erp система состоит из следующих модулей:
Работа с клиентами
CRM-система хранит все обращения клиентов в вашу компанию. После этого все обращения сегментируются по источнику, а также и по другим критериям (Качественное или не качественное, тип товара или услуги и т.п). После этого ERP-система также фиксирует все точки взаимодействия
с клиентом, такие как телефонные звонки, переписку по почте или через мессенджеры, отправку коммерческих предложений, а также встречи.
Договоры и заказы
Если клиент заключил какой-то договор с вами или совершил какую-то покупку, то это тоже обязательно должно фиксироваться в CRM. В дальнейшем вы сможете считать различные финансовые показатели по фирме на основе этих данных.
Задачи или дела
Если в вашей компании больше, чем 5 человек, то какая-то важная задача может потеряться
на фоне других. ERP-система позволяет привязывать задачи к клиентам, договорам или заказам,
что в дальнейшем позволяет менеджеру отслеживать процесс выполнения заказа.
Аналитика и статистика
ERP-система позволяет делать полные управленческие отчеты по компании. Отслеживать эффективность сотрудников, а также строить воронки продаж.
Склад
Данный функционал пригодиться тем, кто работает с товарами. Он позволяет управлять остатками
и ценами, а также перемещать товары со склада на склад
Время
Данный функционал позволяет отслеживать сколько времени ушло на ту или иную задачу. Кроме того, есть функционал, который позволяет отслеживать время сотрудников в офисе. Дальше
на основе норм часов можно видеть переработку или недоработку сотрудников, выдавать отгулы или проводить отпуск.