На первом же этапе важно обсудить и проработать все возможные сценарии взаимодействия пользователя с приложением, чтобы впоследствии не возникло проблем на последующих этапах разработки.Каждый пункт ТЗ может скрывать огромное количество функционала. Необходима конкретика задачи и прозрачность идеи. Если же вы хотите осуществить глобальную идею, то лучше разделить её на несколько этапов.После написания ТЗ в виде текста, необходим перенос его в визуальное представление, так как оно лучше воспринимается и клиентом и разработчиком. Обычно для этого используются черно-белые экраны мобильного приложения. Такие макеты лучше всего подавать «перелинкованными», например, с помощью AxurePro, дабы была ясна логика переходов.
После составления ТЗ мы переходим, собственно, к дизайну. При разработке дизайна используются, так называемые, гайдлайны. Гайдлайн – документ, которому должны следовать дизайнеры, если хотят, чтобы их приложение попало в любой стор. После отрисовки всех экранов и согласования их с заказчиком начинается вторая часть работы – нарезка графики.
Обычно этот этап разбивают на какие-то маленькие стадии, чтобы клиент мог ознакомиться с результатом не через 2 месяца, а уже через 2 недели.
Обычно разделяется на 2 стадии: ручное тестирование и тестирование с помощью сервисов. С помощью ручного тестирования обычно пытаются воспроизвести именно какие-то баги в функционале, а с помощью сервисов проверяют корректность отображения приложения на разных разрешениях и операционных системах.
После того, как вы разработали и протестировали приложение, можно публиковать его в магазинах App Store. Для отслеживания качества приложения, необходимо мониторить комментарии в сторах. Высокий рейтинг у мобильного приложения получить не так просто, так как пользователи преимущественно оставляют негативные комментарии, нежели положительные. Для анализа поведения пользователей внутри вашего мобильного приложения, обычно используется Google Analytics, который позволяет отслеживать статистику в привычном интерфейсе.