Входим в Топ-50 России
по SEO по версии RuWard
Топ-1 по разработке сайтов в Саратове по версии CMS Magazine
Топ-1 по продвижению сайтов
в Саратове по версии CMS Magazine
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В САРАТОВЕ И МОСКВЕ
Продвижение сайта в интернете – больше, чем реклама. Поисковая оптимизация, или SEO-оптимизация сайта – комплекс мер, доказывающих поисковикам, что Вы и Ваш сайт достойны оказаться в ТОПе. Если Вы справляетесь с задачей – Вы получаете доверие со стороны роботов и пользователей, которое и гарантирует Вам новых клиентов. Результат СЕО-продвижения сайта – долгосрочное попадание в ТОП поисковой выдачи по заранее согласованным запросам и не только.
Вам нужно SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ, ЕСЛИ:
Что дает поисковая оптимизация?
Поисковая оптимизация сайта помогает оказаться на виду, когда Ваш потенциальный покупатель ищет, например, продукт или услугу, которую Вы производите. При этом, по результатам поисковой оптимизации Вам не придется платить за каждый клик, как при рекламе.
Этапы работы над продвижением
Для нас важно, какой продукт мы продвигаем. Это позволяет выбрать самые весомые и самые полезные ключи, ускорить поиск клиентов и темпы продвижения
Анализ предложения
Анализ спроса
Слабый анализ спроса - самая фатальная ошибка, какую только можно допустить на этапе подготовки продвижения. Выбирайте путь мудро, или выбранная дорога приведет не туда.
СЕО – это гонка с конкурентами, в которой нет единой для всех трассы. Чтобы занять свое место на рынке, нужно знать, кого, где и как мы сможем обойти
Анализ конкурентов
Проработка стратегии
Когда мы знаем о рынке все – можно приступать к планированию последовательности действий. Какой продукт окажется в ТОПе раньше? Как распределить бюджет по месяцам? Какие способы оптимизации первичны, а что может не пригодиться?
Дорожная карта выработана, бюджет заготовлен, персонал готов к обработке новых клиентов – приступаем к работе. Не забываем мониторить положение дел и адаптировать список задач под текущую ситуацию
Оптимизация
Поддержание достигнутых результатов
Когда интересующие позиции достигнуты, а трафик клиентов с сайта полностью занимает рабочие мощности, главное – не впадать в эйфорию. Соперников много, они развиваются, а мест только 10! Мы подскажем, как остаться царем горы
Подборка полезных статей по SEO-оптимизации сайта
27 февраля 2018г.
Как формировать репутацию компании в Интернете и исправить то плохое, что уже сформировано
26 апреля 2018г.
Основные KPI в SEO-продвижении и трудности в их оценке
Почему значениям KPI нельзя полностью доверять
Чем SEO-опитимизация отличается от контекстной рекламы?
Поисковая оптимизация
Минусы
- Слабо поддается прогнозированию, нет возможности гарантировать конкретные позиции, только диапазон, обычно гарантируют страницу показа.
- На достижение результата уходит в среднем от двух месяцев, за это время адаптируются тексты, редактируется код и архитектура сайта, прописываются специальные маяки, по которым поисковики ищут Вашу интернет-страницу.
Плюсы
- Оптимизированный сайт после прерывания поддержки ещё некоторое время (зачастую довольно долго), держится на плаву, медленно сдавая позиции.
- Возобновление работ по продвижению даёт более быстрый результат, чем оптимизация «с нуля».
- В случае, если конкуренция на рынке не слишком высока, а клиенты нерешительны, SEO-оптимизация оказывается дешевле и выгоднее, чем контекстная реклама
Настройка директа
Минусы
- Оплата состоит из двух частей: оплата организации, занимающейся продвижением Вашего сайта (за работу по настройке, отладке Ваших рекламных кампаний, подведение промежуточных итогов, предоставление отчетов и рекомендаций, внесение необходимых изменений на самом сайте) и оплата поисковикам за клики (сейчас «мебель в Саратове» при наших настройках стоит примерно 6 рублей за клик)
- Как только прекращается финансовая подпитка Ваших рекламных кампаний, поток клиентов также прекращается.
Плюсы
- Возможность дать довольно точный прогноз стоимости и результативности Вашей рекламной кампании, стоимости клика и каждого отдельного клиента.
- Сразу после настройки кампании Вы получаете необходимый поток клиентов.
- Оплата идёт за переходы, а не за показы, пустые траты будут сведены к минимуму.
- Примерно 20% кликнут на первой же строке – это Ваши потенциальные клиенты.
Что входит в SEO-продвижение?
Проверка сайта на наличие технических ошибок и их устранение
Проведение SЕО-аудита сайта, исправление недостатков
UX-тестирование и отладка работы интерфейса
Составление семантического ядра и написание статей под выбранные ключевые фразы
Закупка ссылок и генерация нативного поведенческого фактора
SEO-аудит cайта и исправление выявленных недостатков
Оптимизация восприятия сайта поисковыми роботами. Включает целый комплекс мер, практически невидимый глазу пользователя, но ключевым образом влияющий на правильное позиционирование (географическое, тематическое, рейтинговое) Вашего интернет-ресурса
UX-тестирование и отладка работы интерфейса
- Проверить, насколько ваш продукт соответствует ожиданиям пользователей
- Получить точные данные о работе пользователя с продуктом
- Выявить слабые места в интерфейсе Вашего продукта (в навигации, дизайне, заголовках, функциональных элементах и т.д.)
- Найти оптимальные решения для устранения проблем
Составление семантического ядра и написание статей под выбранные ключевые фразы
Семантическое ядро – набор ключевых фраз, на которые ориентируются при продвижении сайта. Фразы подбираются исходя из интересов посетителей и заказчика после подробного анализа рынка предлагаемой продукции. Текстовое заполнение сайта производится с учетом подобранного семантического ядра и общих принципов SEO-оптимизации. Для этого мы сами пишем статьи на сайт, таких статей больше ни у кого нет (уникальные статьи), их легко воспринимать и поисковому роботу (поисковая оптимизация), и человеку (повышение юзабилити сайта).
Закупка ссылок и генерация нативного поведенческого фактора
ТИЦ в Яндекс и PR в Google - это показатели популярности сайта, выводимые путем расчета поведения пользователей на сайте и авторитетности ссылок на него. Их можно применять для косвенной оценки авторитетности ресурса «в глазах» поисковых систем.
Что еще мы делаем в рамках SEO-оптимизации сайта?
УЗНАЙТЕ ПОСЛЕ АУДИТА!
Только ручная обработка и живой интеллект станут источником оценки текущего состояния Вашего сайта и его места среди других интернет-ресурсов
Только ручная обработка и живой интеллект станут источником оценки текущего состояния Вашего сайта и его места среди других интернет-ресурсов
Наши пакетные предложения
"Оптимальный"
- Фиксированная абонентская плата (от 5 т.р.)
- Заранее определенный список работ
- Гарантия внутренней оптимизации - залог успеха на рынке с невысокой конкуренцией
"х2"
- Фиксированная абонентская плата (от 15 т.р.)
- Неограниченный список ключевых запросов
- Удвоение трафика за 4 месяца
- Никаких дополнительных затрат на продвижение
- Нет результата - вернем деньги!
"Гарантия"
- Гарантированное достижение заданных позиций
- Оплата только по факту выхода в ТОП-10 по заданным ключевым запросам
- Стоимость продвижения – от 100 рублей в месяц!
- Никаких дополнительных затрат на продвижение
- Нет результата - вернем деньги!
Ежемесячно:
Отчет о проделанной работе
Статистика по позициям и посещаемости
Рекомендации по дальнейшей оптимизации
Связь с нами