SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В САРАТОВЕ И МОСКВЕ

Продвижение сайта в интернете – больше, чем реклама. Поисковая оптимизация, или SEO-оптимизация сайта – комплекс мер, доказывающих поисковикам, что Вы и Ваш сайт достойны оказаться в ТОПе. Если Вы справляетесь с задачей – Вы получаете доверие со стороны роботов и пользователей, которое и гарантирует Вам новых клиентов. Результат СЕО-продвижения сайта – долгосрочное попадание в ТОП поисковой выдачи по заранее согласованным запросам и не только.
Вам нужно SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ, ЕСЛИ:
причина1
причина2
причина3

Этапы работы над продвижением

Для нас важно, какой продукт мы продвигаем. Это позволяет выбрать самые весомые и самые полезные ключи, ускорить поиск клиентов и темпы продвижения
Анализ предложения
Анализ спроса
Слабый анализ спроса - самая фатальная ошибка, какую только можно допустить на этапе подготовки продвижения. Выбирайте путь мудро, или выбранная дорога приведет не туда.
СЕО – это гонка с конкурентами, в которой нет единой для всех трассы. Чтобы занять свое место на рынке, нужно знать, кого, где и как мы сможем обойти
Анализ конкурентов
Проработка стратегии
Когда мы знаем о рынке все – можно приступать к планированию последовательности действий. Какой продукт окажется в ТОПе раньше? Как распределить бюджет по месяцам? Какие способы оптимизации первичны, а что может не пригодиться?
Дорожная карта выработана, бюджет заготовлен, персонал готов к обработке новых клиентов – приступаем к работе. Не забываем мониторить положение дел и адаптировать список задач под текущую ситуацию
Оптимизация
Поддержание достигнутых результатов
Когда интересующие позиции достигнуты, а трафик клиентов с сайта полностью занимает рабочие мощности, главное – не впадать в эйфорию. Соперников много, они развиваются, а мест только 10! Мы подскажем, как остаться царем горы
Подборка полезных статей по SEO-оптимизации сайта
статья
Как формировать репутацию компании в Интернете и исправить то плохое, что уже сформировано
статья
Основные KPI в SEO-продвижении и трудности в их оценке
Почему значениям KPI нельзя полностью доверять
статья
Что такое SEO?
Базовые понятия для тех, кто не понимает, что вокруг происходит.
статья
Ретроспектива SEO
Как убедиться в том, что web-студия, которая вас будет продвигать, не отстала на 1, 2, 3 или 20 лет от действительности.
Чем SEO-опитимизация отличается от контекстной рекламы?
Поисковая оптимизация
Минусы
  • Слабо поддается прогнозированию, нет возможности гарантировать конкретные позиции, только диапазон, обычно гарантируют страницу показа.
  • На достижение результата уходит в среднем от двух месяцев, за это время адаптируются тексты, редактируется код и архитектура сайта, прописываются специальные маяки, по которым поисковики ищут Вашу интернет-страницу.
Плюсы
  • Оптимизированный сайт после прерывания поддержки ещё некоторое время (зачастую довольно долго), еще держится на плаву, медленно сдавая позиции.
  • Возобновление работ по продвижению даёт более быстрый результат, чем оптимизация «с нуля».
  • Возобновление работ по продвижению даёт более быстрый результат, чем оптимизация «с нуля».
  • В случае, если конкуренция на рынке не слишком высока, а клиенты нерешительны, SEO-оптимизация оказывается дешевле и выгоднее, чем контекстная реклама
Настройка директа
Минусы
  • Оплата состоит из двух частей: оплата организации, занимающейся продвижением Вашего сайта (за работу по настройке, отладке Ваших рекламных кампаний, подведение промежуточных итогов, предоставление отчетов и рекомендаций, внесение необходимых изменений на самом сайте) и оплата поисковикам за клики (сейчас мебель в Саратове при наших настройках стоит примерно 6 рублей за клик)
  • Как только прекращается финансовая подпитка Ваших рекламных кампаний, поток клиентов так же прекращается.
Плюсы
  • Возможность дать довольно точный прогноз стоимости и результативности Вашей рекламной кампании, стоимости клика и каждого отдельного клиента.
  • Сразу после настройки кампании Вы получаете необходимый поток клиентов.
  • Оплата идёт за переходы, а не за показы, пустые траты будут сведены к минимуму.
  • Примерно 20% кликнут на первой же строке – это Ваши потенциальные клиенты.
Что входит в SEO-продвижение?
статья
разделитель
Проверка сайта на наличие технических ошибок и их устранение
статья
разделитель
Проведение SЕО-аудита сайта, исправление недостатков
статья
разделитель
UX-тестирование и отладка работы интерфейса
статья
разделитель
Составление семантического ядра и написание статей под выбранные ключевые фразы
статья
разделитель
Закупка ссылок и генерация нативного поведенческого фактора

SEO-аудит cайта и исправление выявленных недостатков

Оптимизация восприятия сайта поисковыми роботами. Включает целый комплекс мер, практически невидимый глазу пользователя, но ключевым образом влияющий на правильное позиционирование (географическое, тематическое, рейтинговое) Вашего интернет-ресурса

UX-тестирование и отладка работы интерфейса

  • Проверить, насколько ваш продукт соответствует ожиданиям пользователей
  • Получить точные данные о работе пользователя с продуктом
  • Выявить слабые места в интерфейсе Вашего продукта (в навигации, дизайне, заголовках, функциональных элементах и т.д.
  • Найти оптимальные решения для устранения проблем

Составление семантического ядра и написание статей под выбранные ключевые фразы

Семантическое ядро – набор ключевых фраз, на которые ориентируются при продвижении сайта. Фразы подбираются исходя из интересов посетителей и заказчика после подробного анализа рынка предлагаемой продукции. Текстовое заполнение сайта производится с учетом подобранного семантического ядра и общих принципов SEO-оптимизации. Для этого мы сами пишем статьи на сайт, таких статей больше ни у кого нет (уникальные статьи), их легко воспринимать и поисковому роботу (поисковая оптимизация), и человеку (повышение юзабилити сайта).

Закупка ссылок и генерация нативного поведенческого фактора

ТИЦ в Яндекс и PR в Google - это показатели популярности сайта, выводимые путем расчета поведения пользователей на сайте и авторитетности ссылок на него. Их можно применять для косвенной оценки авторитетности ресурса «в глазах» поисковых систем..

Что еще мы делаем в рамках SEO-оптимизации сайта?

УЗНАЙТЕ ПОСЛЕ АУДИТА!

Только ручная обработка и живой интеллект станут источником оценки текущего состояния Вашего сайта и его места среди других интернет-ресурсовS
Наши пакетные предложения
"Оптимальный"
  • Фиксированная абонентская плата (от 5 т.р.)
  • Заранее определенный список работ
  • Гарантия внутренней оптимизации - залог успеха на рынке с невысокой конкуренцией
Бонус - скидка 5000 на разработку лендингов под контекстную рекламу
"х2"
  • Фиксированная абонентская плата (от 15 т.р.)
  • Неограниченный список ключевых запросов
  • Удвоение трафика за 4 месяца
  • Никаких дополнительных затрат на продвижение
  • Нет результата - вернем деньги!
Тематический набор кружен "х2 от SpaceApp"
"Гарантия"
  • Гарантированное достижение заданных позиций
  • Оплата только по факту выхода в ТОП-10 по заданным ключевым запросам
  • Стоимость продвижения – от 100 рублей в месяц!
  • Никаких дополнительных затрат на продвижение
  • Нет результата - вернем деньги!
Бонус - скидка 70% на разработку фирменного стиля.
Ежемесячно:
Отчет о проделанной работе
Статистика по позициям и посещяемости
Рекомендации по дальнейшей оптимизации"
Связь с нами
+7 (8452) 24-54-65
Саратов, торгово-офисный центр "Европа-Сити"
(ул. Горького, 30а, пересечение с пр. Кирова),
5 этаж, офис 511
admin@spaceapp.ru
+7 (499) 689-02-70
Москва, ул. Горбунова, 2
(бизнес-центр "Сетунь Плаза")
n.shukh@spaceapp.ru