Особенности кампании
Главным героем наших роликов стал Сергей (хотим заметить, что он не нанятый актер, а работник сервисного центра😱). Герой получился настолько аутентичным, что эмоциональная связь между аудиторией и услугой установилась с первого ролика!.
Спецпроект в цифрах
7 дней съемок
75 сцен
36 единиц реквизита.
1 главный герой.
99,9% завоеванных сердечек
Команда
Первый и один из важных этапов в работе — создание команды проекта. Руководитель отдела SMM Егор Осипов — собрал команду, в которую вошли специалисты с большим опытом в подобных проектах.
В процессе встреч и обсуждений, команда проекта отобрала самые интересные и реализуемые идеи для сценариев. По итогу было отобрано 5 идей для видео и все согласованы.
Подготовка
Мы продумали все: от длинного маршрута по местам сбора реквизита для съемки до локаций, тайминга, образов, света.
После съемки, видеограф Александр Коновалов приступил к монтажу. Что только не использовал Александр для точной и детальной реализации наших идей.
Итоги
Заказчики были в восторге. Но это не только наша заслуга. Крутой и харизматичный главный герой, опытный видеограф и сервисный центр — вот ключи успешности наших видео.
Хочешь увидеть больше видео? Пиши нам в Директ и мы пришлем тебе ссылку на профиль 😉
Аккаунт менеджер
Тяпкин Владимир
Руководитель отдела маркетинга
Анна Варыгина
Менеджер
Ирина Непряхина
Руководитель отдела дизайна
Алексей Лысенко
Руководитель отдела SEO и копирайтинга
Мария Дамм
Руководитель отдела креатива
Егор Осипов