Компания AUTOMIDL специализируется на поставке автозапчастей различного назначения. Продажи осуществляются через собственный интернет-магазин с объемным каталогом товаров.
Мы спроектировали максимально продуманный сайт для интернет-магазина автозапчастей AUTOMIDL. Обновленный функционал позволяет легко выбрать нужную деталь в каталоге. Брендирование проекта также проведено силами нашей команды.
Задачи
Клиенту необходимо было создать привлекательный дизайн интерфейса на сайте, чтобы повысить конверсии и соответствовать требованиям рынка.
Идея
Создание интересного и динамичного дизайна веб-сайта, который мог бы послужить основой для повышения узнаваемости бренда у пользователей.
01.
Аналитика
Мы провели анализ основных конкурентов сайта в данной тематике и выявили, какой дизайн приносит наибольшее количество конверсий.
02.
Дизайн
Дизайн выполнен в актуальной стилистике, имеет простое исполнение и колористику, которая упрощает навигацию пользователей, выделяя самое главное.
Конкуренция
При разработке проекта, мы проанализировали сайты различных популярных сервисов по продаже автомобильных запчастей. Это позволило нам внедрить в концепт только лучшие дизайнерские решения и создать максимально удобный функционал для пользователя.
Визуальная концепция
В работе были использованы фирменные элементы и общая колористика, однако мы постарались скорректировать ее до более современного вида. Отказавшись от острых и строгих элементов, в проекте мы использовали плавные скругления.
Логика работы
Сайт выполнен в простом и легком оформлении, для быстрого восприятия информации о характеристиках и особенностях представленных товаров. Также нами была построена удобная навигация по сайту с развернутой системой фильтрации товаров.