DeliveryFM
Интернет-магазин
Минималистичный и эстетичный интернет-магазин, предлагающий к покупке большое количество разнообразных цветочных букетов и приятных подарков.
О проекте
Создание нового дизайна сайта для цветочного интернет-магазина Delivery FM с большим каталогом авторских букетов и композиций.
Задачи
Удобно и понятно структурировать услуги, продукты и большое количество информации. Минимум вдвое увеличить конверсию в целевое действие.
Идея
Создание минималистичного дизайна, чтобы привлечь внимание пользователя к эстетическим качествам цветочной продукции, не отвлекая его лишними элементами.
01.
Аналитика
Мы провели конкурентный анализ, чтобы выявить наиболее популярные функциональные и визуальные решения в данной нише.
02.
Дизайн
В основе дизайна — минимализм с использованием двух цветов и одного шрифта. Для продукции – имиджевые изображения. Для разделов – лаконичные иллюстрации.
Конкуренция
По результатам анализа конкурентов, мы выявили наиболее удачные решения в дизайне сайтов похожей тематики, которые привлекают внимание пользователей и повышают конверсии. Также мы постарались сделать бренд узнаваемым на фоне конкурентов, с помощью оригинальной колористики.
Визуальная концепция
Мы использовали максимально простой способ подачи информации, вместе с этим предлагая пользователю целостное представление о характеристиках и визуальных качествах товаров. Было использовано два ярких цвета, аккуратные иллюстрации и общий минималистичный стиль оформления сайта.
Логика работы
Простая навигация пользователя обеспечивается минималистичными и немногочисленными элементами интерфейса. Непосредственно на главной странице представлен каталог продукции, где пользователь сразу может выбрать интересующую группу букетов, композиций или подарков.
Окна
Архитекторы
SMM
Дизайн
3D
Креатив
Фотосессии
Моделирование
Видео
Фотомодели
Команда

Аккаунт менеджер

Тяпкин Владимир

Руководитель отдела маркетинга

Анна Варыгина

Менеджер

Ирина Непряхина

Руководитель отдела дизайна

Алексей Лысенко

Руководитель отдела SEO и копирайтинга

Мария Дамм

Руководитель отдела креатива

Егор Осипов