Создание нового дизайна сайта для цветочного интернет-магазина Delivery FM с большим каталогом авторских букетов и композиций.
Задачи
Удобно и понятно структурировать услуги, продукты и большое количество информации. Минимум вдвое увеличить конверсию в целевое действие.
Идея
Создание минималистичного дизайна, чтобы привлечь внимание пользователя к эстетическим качествам цветочной продукции, не отвлекая его лишними элементами.
01.
Аналитика
Мы провели конкурентный анализ, чтобы выявить наиболее популярные функциональные и визуальные решения в данной нише.
02.
Дизайн
В основе дизайна — минимализм с использованием двух цветов и одного шрифта. Для продукции – имиджевые изображения. Для разделов – лаконичные иллюстрации.
Конкуренция
По результатам анализа конкурентов, мы выявили наиболее удачные решения в дизайне сайтов похожей тематики, которые привлекают внимание пользователей и повышают конверсии. Также мы постарались сделать бренд узнаваемым на фоне конкурентов, с помощью оригинальной колористики.
Визуальная концепция
Мы использовали максимально простой способ подачи информации, вместе с этим предлагая пользователю целостное представление о характеристиках и визуальных качествах товаров. Было использовано два ярких цвета, аккуратные иллюстрации и общий минималистичный стиль оформления сайта.
Логика работы
Простая навигация пользователя обеспечивается минималистичными и немногочисленными элементами интерфейса. Непосредственно на главной странице представлен каталог продукции, где пользователь сразу может выбрать интересующую группу букетов, композиций или подарков.