Таргетированная реклама в социальных сетях для многих видов бизнеса является ключевым каналом продаж, а для остальных – Х-фактором, который способен дожать уровень продаж до следующей критической точки. Увы, незнание базовых правил зачастую приводит к нелепым ошибкам, быстрому разочарованию в данном виде рекламы и отказу от идеи искать в соцсетях своих клиентов. Так как сделать правильно?

  1. Построение таргетированных гипотез

На первом этапе нужно определить, кто является целевыми аудиториями (гипотезами) Вашей рекламы и для каждой аудитории создать отдельный, ориентированный именно на нее, рекламный баннер.

  1. Выбор стратегии таргетирования

Существует 4 основных стратегии.

Широкий таргетинг.
Наиболее стандартный подход, предполагающий разделение по полу, возрасту и геофакторам. Выделенная по такому принципу аудитория имеет широкий охват и на длинной дистанции может работать в вашу пользу, поскольку более узким аудиториям свойственно со временем вырабатывать свой ресурс.

Формирование кастомных аудиторий (по таким параметрам, как IDFA, Android ID, e-mail, телефоны) – на базе контактов пользователей, которые уже каким-либо образом взаимодействовали с рекламодателем ранее. Списки этих пользователей можно использовать как для прямых рассылок, так и для ретаргетинга.

Аудитории по интересам - таргетирование на основе интересов, указанных пользователем в своем профиле.

Аудитории групп и приложений - более детальное выделение целевой аудитории, не ограничивающееся какими-то стандартными категориями интересов и позволяющими найти максимально приближенную по ключевым параметрам для конкретной рекламы аудиторию. 

  1. Как рисовать баннер и составлять текст

Несколько тезисов:

- персонализированное обращение – для каждой аудитории свой индивидуальный баннер;

- подчеркивать связь продукта и интересов аудитории (например, если Вы выбираете целевой аудиторией пиццерии любителей футбола, то целесообразно использовать на баннере мяч или футбольное поле);

- призыв пользователя к действию;

- яркая и контрастная картинка, которая должна не затеряться в огромном объеме контента, среди которого она будет находится и «выцепляться» вниманием пользователя;

- обязательно проверить, как выглядит превью баннера.

4. Как правильно установить цену

Как ни парадоксально, более правильно двигаться от более высокой ставки к более низкой, так как при такой стратегии будет выше CTR. Зачастую ставку можно будет снизить уже через 10-15 минут после начала показа, так как за это время уже сформируется определенный трафик, появятся данные для метрики и будет возможность сделать первичные выводы, в каком направлении двигаться.

           С этих несложных правил начинается таргетированная реклама, и они закрывают примерно 80% тех ошибок, которые чаще всего допускаются при стартовой настройке. Эффективное использование соцсетей для продвижения позволяет не только найти новых клиентов, но и увеличить количество повторных обращений.

           Экспериментируйте с таргетингом, пробуйте разные стратегии, а мы постараемся помочь Вам более крутыми «фишками»!