Доверие к площадке Telegram продолжает расти. Ежедневно к мессенджеру подключаются новые пользователи, за ними следует бизнес, желающий восстановить охваты. Специалисты Space App расскажут, как запустить эффективную рекламу на одной из самых актуальных медиаплощадок России.
Формат Telegram отличается от более привычных каналов продвижения, у рекламодателей пока не сложилось четкое представление о том, как получить максимум от рекламы в новом пространстве. Мы собрали для вас главные факторы, которые помогут повысить эффективность рекламы.
Только релевантные площадки
Подбор каналов для вашей рекламы – процесс непростой и небыстрый. Важно найти Telegram-каналы с тематикой и целевой аудиторией, соответствующей вашему продукту.
Например, туристические компании могут найти своих потенциальных клиентов на каналах о путешествиях, но при этом важно учитывать специфику и целевую аудиторию площадки. Не забывайте о lifestyle-каналах и экспертных блогах по вашей тематике.
Поиск необходимых каналов вручную – эффективный, но не единственный метод. Существуют специальные сервисы аналитики, которые помогают подобрать релевантные площадки. На них вы сможете найти информацию об общем количестве подписчиков, о лояльности аудитории и даже статистику по рекламным публикациям на канале. Многие сервисы также позволяют отследить, на каких площадках продвигаются ваши конкуренты.
Для запуска рекламы на нескольких каналах можно воспользоваться рекламными биржами. Они позволяют настроить массовую закупку рекламы, основываясь на тематике, уровне вовлеченности аудитории и стоимости размещения поста.
Текст тоже важен
Когда вы нашли каналы для размещения рекламы, можно приступать к созданию продающих постов. На этом этапе важно понимать, что один и тот же текст, размещенный на нескольких площадках, не сможет покорить сердца всех подписчиков и не продаст ваш продукт со 100% вероятностью.
Мы советуем подстраивать рекламные посты под подачу канала. Проанализируйте каждую площадку, найдите ключевые моменты в стилистике автора и пишите так же. Пользователи проявляют меньшую лояльность к рекламе, которая отличается от тональности канала. И наоборот, чем больше ваш текст похож на привычные посты площадки, тем больше вероятность заинтересовать подписчиков.
Не обходите стороной новостную повестку, но используйте ее дозировано. Упоминание о получении выгоды в сложной экономической ситуации может сыграть в плюс: обычно это вызывает положительный отклик и лояльность читателей. Но не забывайте соотносить подачу с тематикой и целевой аудиторией канала.
Зовите пользователей за собой
Создайте призыв к действию. Telegram – это не та площадка, где достаточно проинформировать аудиторию о своем продукте. Здесь нужно довести интерес пользователя до покупки. Предложите читателям вашего рекламного поста следующий шаг.
Customer Journey, или потребительский путь клиента нужно продолжить фразами «Запишитесь на консультацию», «Познакомьтесь с прайсом», «Узнайте подробнее» и другими призывами к действию со ссылкой на ваш сайт.
Делайте выводы
Не забудьте собрать статистику после завершения рекламной кампании! Оцените результаты, проанализируйте, какие каналы оказались наиболее эффективны, какие продающие тексты показали лучшие результаты.
Получить данные о переходах из Telegram можно с помощью UTM-меток в Яндекс.Метрике. Сервис веб-аналитики позволяет учесть показатель вовлеченности аудиторий, узнать статистику охватов и показов. При повторном размещении исключите неэффективные каналы и оставьте те платформы, которые показали высокий коэффициент рентабельности.
Запустить рекламу на новой платформе и учесть все факторы эффективности бывает сложно. Если вы уже задумались о продвижении своего продукта в Telegram, обратитесь в компанию Space App. Наши специалисты помогут получить максимум от рекламы с учетом специфики вашего бизнеса.
Хотите быть в курсе последних новостей интернет-маркетинга? Подписывайтесь на наши блоги в соцсетях и следите за обновлениями на сайте!