Контекстная реклама для сайта стоматологии
Задачи
Разработать и запустить рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads для стоматологии, увеличить количество заявок.
Сложности, присущие данной тематике
- Высокая конкуренция на рынке и, как следствие, дорогие клики.
- Сложно выделиться на фоне конкурентов.
Как мы решили задачу:
Первый этап:
- Изменили структуру сайта и наполнили посадочные страницы контентом.
- Собрали полный объём необходимой семантики по следующим направлениям:
- протезирование;
- имплантация;
- ортодонтия
- Провели тщательную предстартовую минусацию ключей.
- Составили рекламные объявления для десктопного и мобильного поиска.
Второй этап:
- Разделили рекламные кампании по типам ключевых запросов.
- Установили цели на конверсионные элементы сайта.
- Подключили динамический коллтрекинг.
- Настроили синхронизацию коллтрекинга с Метрикой и Аналитикой
- Произвели корректировки ставок РК на основании данных Метрики и Аналитики.
- Провели А/В тестирование текстово-графических объявлений, после чего оставили наиболее эффективные.
- Регулярная минусовка неэффективных ключевых запросов.
Третий этап:
- Отключение запросов, не приносящих конверсии.
- Поиск и добавление новых ключевых запросов.
Также, на протяжении всего времени ведения рекламных кампаний, еженедельно производилась корректировка ставок и бюджетов.
Примеры наиболее эффективных текстово-графических объявлений:
До апреля 2021 стоимость заявки составляла не менее 500-600 рублей.
После перехода к третьему этапу стоимость заявки ежемесячно стала снижаться, последние три месяца стоимость обращения не превышает 130 руб.
Данные из системы Яндекс.Директ
Данные из системы Google Ads:
.