Разработать и запустить рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads для стоматологии, увеличить количество заявок.
Также, на протяжении всего времени ведения рекламных кампаний, еженедельно производилась корректировка ставок и бюджетов.
Примеры наиболее эффективных текстово-графических объявлений:
До апреля 2021 стоимость заявки составляла не менее 500-600 рублей.
После перехода к третьему этапу стоимость заявки ежемесячно стала снижаться, последние три месяца стоимость обращения не превышает 130 руб.
.
Аккаунт менеджер
Тяпкин Владимир
Руководитель отдела маркетинга
Анна Варыгина
Менеджер
Ирина Непряхина
Руководитель отдела дизайна
Алексей Лысенко
Руководитель отдела SEO и копирайтинга
Мария Дамм
Руководитель отдела креатива
Егор Осипов