Разработка дизайна для крупного сайта дверей и дверной фурнитуры от ведущих компаний-производителей. С помощью сервиса можно узнать все характеристики продукции в режиме онлайн.
Задача
Спроектировать удобный и комфортный дизайн сервиса, продемонстрировать широкий выбор в ассортименте товаров, увеличить процент конверсий.
Идея
Разработка привлекательного и комфортного для пользователей веб-дизайна, который мог бы увеличить узнаваемость бренда среди пользователей.
01.
Аналитика
Нами был проведен конкурентный анализ сайтов в сфере продажи дверей и дверной фурнитуры, с целью поиска оптимальной концепции для подготовки прототипа.
02.
Дизайн
Обновленная структура страницы обеспечивает эффективную коммуникацию с пользователем и постепенно приближает его к покупке за счет удобства и простоты использования.
Конкуренция
В результате анализа сервисов конкурентов было выявлено, что многие сайты не дают пользователям подробной информации о товарах и производителях. Мы отобрали лучшие решения для сайтов в данной тематике и постарались внедрить их в наш проект, сделав его максимально информативным и комфортным для восприятия.
Визуальная концепция
В концепции мы опирались на фирменный стиль и колористику компании заказчика, однако постарались реализовать их в более актуальном прочтении. Отказавшись от острых и строгих элементов, в проекте мы использовали плавные скругления и мягкие оттенки.
Логика работы
Нами был разработан новый способ предоставления информации о товарах и производителях и изменена навигационная структура ресурса. На некоторых этапах было сокращено количество переходов.