Кейс по нестандартному продвижению пластиковых окон в социальных сетях
Задача
Перед нашей командой стояла задача, подготовить креативное наполнение аккаунта пластиковых окон. Профиль не должен был продавать продукцию прямо и выделяться на фоне конкурентов. Красиво, уникально, аутентично..
Идея
Чтобы обратить внимание аудитории на бренд, мы решили смотреть на окна совсем в других плоскостях и измерениях и продвигать их не как услугу, а как товар.м.
main

Поиск идей и сбор референсов

Первый и один из важных этапов в работе — поиск идей и сбор референсов. Руководитель отдела SMM Егор Осипов — собрал 96 идей по визуалу.

В процессе обсуждения, команда проекта отобрала самые интересные и реализуемые идеи. Отбор прошли 65 креативов из 96.

Все 65 идей были презентованы заказчику и все были согласованы!

100% попадание в цель.

img img

Чем ближе съемка, тем больше работы.

Мы продумали все: от механики и тайминга съемки до поездки на газели за окном на базу.

На первую съемку было отобрано 8 сцен для съемок  и 6 креативов для дизайнера.

Благодаря четкой и слаженной работе мы смогли снять все идеи, которые были заранее отобраны и согласованы.

Для точной и детальной реализации наших идей, руководитель отдела дизайна использовал 3D графику.

Посмотрите на фотографии До/после 🔥.

img img
img img img

Подведем итоги.

Эпатаж, экспериментальность и опытная команда digital-агентства Space App - берут верх над однотипными проектами и создают новое видение на обычные вещи.

Окна
Архитекторы
SMM
Дизайн
3D
Креатив
Фотосессии
Моделирование
Видео
Фотомодели
 
Команда

Аккаунт менеджер

Тяпкин Владимир

Руководитель отдела маркетинга

Анна Варыгина

Менеджер

Ирина Непряхина

Руководитель отдела дизайна

Алексей Лысенко

Руководитель отдела SEO и копирайтинга

Мария Дамм

Руководитель отдела креатива

Егор Осипов