Контекстная реклама для Окон
Задачи
- Разработать и запустить рекламные кампании в Яндекс.Директ для пластиковых окон в Волгограде;
- Увеличить количество заявок, не превышающих 1200 рублей.
Сложности, присущие данной тематике:
- Высокая конкуренция на рынке данных услуг и, как следствие, дорогие заявки;
- Сложно выделиться на фоне конкурентов.
Как мы решили задачу:
Первый этап:
- Собрали полный объём необходимой семантики, провели тщательную предстартовую минусацию ключей;
- Составили рекламные объявления отдельно для Поиска и РСЯ с различными форматами объявлений (текстово-графические и графические).
Второй этап:
- Разделили рекламные кампании по типам ключевых запросов;
- Подключили динамический коллтрекинг, настроили сбор данных о конверсиях через формы заявок на сайте в Яндекс.Метрике;
- Произвели корректировки ставок РК на основании данных Метрики;
- Провели А/В тестирование текстово-графических и графических объявлений, после чего оставили наиболее эффективные;
- Настроили ретаргетинговую кампанию по различным сценариям поведения и аудиториям потенциальных клиентов;
- Добавили ключевые запросы по конкурентам;
- Добавили кампанию «Баннер на поиске».
Третий этап:
- Регулярная минусовка неэффективных ключевых запросов;
- Отключение площадок показов в РСЯ с отрицательной динамикой;
- Работа со стратегиями ставок;
- Добавление новых ключевых запросов;
- Отключение ключевых запросов с большим процентом отказов;
- Создание ретаргетинговой рекламной кампании с Look-alike аудиторией на основе исходной базы клиента.
Примеры наиболее эффективных текстово-графических и графических объявлений:
На примере данных из системы Яндекс.Директ, мы можем наблюдать количество обращений:
Итоговые результаты с июля 2020 по июль 2021:
Потрачено 742 600,85
867 обращений
856,52 средняя цена обращения
.