Компания занимается полным циклом производства газового оборудования: от проектирования до монтажа, наладки, ввода в эксплуатацию и последующего обслуживания.
Создание дизайна для имиджевого сайта завода “Первая газовая компания”. Обновленный интерфейс выполнен в ярких тонах.
Задачи
Необходимо было разработать дизайн сайта, который мог бы повысить узнаваемость производителя у клиентов и эффективно продемонстрировать выпускаемую продукцию.
Идея
Создать яркий сайт с большим количеством визуальных элементов, чтобы заинтересовать внимание клиентов и получить преимущество на фоне конкурентов.
01.
Аналитика
Проанализировали конкурентный рынок, составили сводный и функциональный анализ, отобрав только необходимые элементы для проектирования технического прототипа.
02.
Дизайн
Цветовая гамма представлена яркими оттенками, в соответствии с брендовыми цветами компании.
Конкуренция
В процессе анализа конкурентов, мы выявили, что большинство сайтов в данной тематике имеет сдержанный, “сухой” дизайн, не привлекающий внимание пользователей. Исходя из этого, мы решили создать яркий и запоминающийся сайт, который позволил бы нашему клиенту выделиться на фоне конкурентов.
Визуальная концепция
Мы использовали плавные градиентные переходы в малиновом и пурпурных оттенках, а также геометрические элементы в виде гексагонов. Визуальная концепция вызывает ассоциации с газовым топливом и промышленностью.
Логика работы
Мы создали простую систему внутренних переходов для беспрепятственной навигации по сайту. Обновленная структура наглядно демонстрирует направления работы компании и виды выпускаемой заводом продукции.