Для проекта была выбрана концепция с послайдовой навигацией, где в роли фона для демонстрации продукции и деятельности заказчика используются концептуальные анимированные 3D-сцены. Логотип и брендирование также были выполнены нашими специалистами.
Задача
Выделить сайт на фоне конкурентов, представить характеристики продукции, продемонстрировать возможные варианты моделей производимого товара
Идея
Уникальная система подачи материала в формате горизонтального скролла с яркими 3D моделями, чтобы показать креативность проекта
01.
Аналитика
Проанализировали конкурентный рынок, составили сводный и функциональный анализ, отобрав только необходимые элементы для проектирования технического прототипа
02.
Дизайн
Цветовая гамма представлена двумя цветами - серым и бирюзовым, в соответствии с брендовыми цветами компании.
Конкуренция
В процессе проведения конкурентного анализа мы составили объемный список сайтов производителей полистирола в России. Мы поработали над тем, чтобы выявить слабые стороны и оставить в нашем проекте лучшие решения, а также сделать проект уникальным на фоне других сайтов в этой тематике.
Страница контактов
Характеристики продукции
Визуальная концепция
Было потрачено существенное количество ресурсов для создания максимально реалистичных моделей, которые были использованы для демонстрации различной продукции из полистирола. Стиль сайта получился легким, воздушным и минималистичным.
Логика работы
Весь контент сайта отображается в рамках одного экрана, поэтому пользователю не нужно листать страницу вверх-вниз. Для удобства пользователей, мы спроектировали элементы навигации, обеспечивающие быстрый доступ к любому разделу сайта