10 способов снижения количества отказов на сайте

Space App Блог

Отслеживая количество времени, которое пользователи проводят на вашем сайте, вы можете определить уровень их заинтересованности в ваших услугах, продуктах или авторском контенте.

Короткая продолжительность посещения может говорить о технических недостатках страниц, низкой скорости загрузки вашего сайта, некачественном наполнении и других ошибках, которые мешают пользователями по достоинству оценить ваш продукт.

Если вы заметили, что посетители быстро уходят со страниц сайта, пришло время ознакомиться с десятью эффективными способами снижения количества отказов.

Чек-лист по оптимизации сайта для снижения количества отказов

Одной из главных задач маркетолога является увеличение времени пребывания гостей на сайте.

Чем дольше пользователь знакомится с каталогом, читает блог и узнает больше о вашей компании, тем больше повышается его доверие к бренду и заинтересованность в продукте. А это неизбежно повлечет за собой и увеличение количества продаж.

Дизайн

Основное количество решений о том, покинуть ваш сайт или остаться на нем, пользователи принимают в течении первых двадцати секунд.

Большое влияние на этот выбор оказывает дизайн сайта: лаконичные детали и простой интерфейс облегчают поиск необходимой информации.

Если вы обнаружили большое количество отказов пользователей в самом начале визита, обратите внимание на актуальность дизайна вашего сайта по сравнению с конкурентами.

Простая навигация

Сложности с навигацией и поиском информации зачастую заставляют пользователей закрыть сайт в самом начале визита. Если вы оставите в главном меню сайта только самые важные разделы, это упростит маршрут посетителей и сделает исследование вашего сайта легким и приятным процессом.

Заголовок

Внимательно следите за тем, чтобы заголовки статей на вашем сайте соответствовали контенту страниц. Они должны лаконично отражать содержание текста и привлекать внимание пользователя.

Получив понятную и релевантную информацию с первых же секунд посещения сайта, читатель увеличит свое доверие к вам.

Актуальный контент

Новые актуальные материалы заинтересуют гостей сайта и будут мотивировать их возвращаться к вам снова и снова за полезной и свежей информацией.

Используя разные типы контента, например: аудио, видео, посты, вебинары, инфографики, вы сможете ответить на запрос более широкой аудитории.

Читабельные тексты

Не всегда у пользователя есть время внимательно и досконально изучить опубликованную вами информацию, поэтому, чтобы донести самое важное до посетителя, создавайте контент, который удобно читать по диагонали.

Для этого необходимо:

  • использовать короткие предложения и абзацы, увеличить междустрочный интервал, чтобы создать впечатление облегченного текста;
  • структурировать текст с помощью заголовков, подзаголовков и маркеров, использовать жирный шрифт для выделения основных идей;
  • дополнять текст фото, аудио и видео материалами.

Увеличение скорости страницы

Далеко не каждый пользователь сможет дождаться прогрузки вашей страницы, если время полной загрузки составляет более 3х секунд. Не случайно повышение скорости сайта - одна из самых важных задач SEO-продвижения. Чтобы ускорить ваш сайт, проведите следующие работы:  

  • переведите изображения в более экономный формат;
  • используйте CDN, чтобы сократить время загрузки, удалите плагины и неиспользуемые части кода;
  • уменьшите количество контента, подгружаемого с других сайтов.

Внутренние ссылки

Если в контенте вашей странице есть темы, которые более подробно раскрыты на других страницах сайта, прикрепите ссылку для внутреннего перехода. Так вы увеличите количество просмотров страниц сайта, что позитивно скажется на продвижении в поисковой выдаче.

Визуальные элементы

Это не только приятно глазу, но и добавляет интерактивности. Хорошая визуальная составляющая позитивно влияет на вовлеченность аудитории и повышает время пребывания на сайте.

Всплывающие окна «exit-intent»

Технология «exit-intent» запускает всплывающее окно в тот момент, когда пользователь собирается покинуть страницу и мотивирует его задержаться на сайте.

Такие окна могут призывать посетителя: обратить внимание на другие посты, подписаться на рассылку в обмен на бесплатные материалы, оставить отзыв, узнать больше о новых продуктах.

Они позволяют снизить количество отказов и повысить конверсию, а также собрать дополнительные данные о посетителях, которые значительно улучшат аналитику сайта.

CTA-кнопки

Получив необходимую информацию, большинство людей закрывает сайт, увеличивая таким образом количество отказов.

Чтобы предотвратить это, используйте CTA-кнопки, мотивирующие посетителя на действие, соответствующее разделу: покупку, регистрацию, участие в опросе или подписку на рассылку.

Как провести оптимизацию сайта "под ключ"?

Оптимизации сайта – задача многопрофильная, в процессе вам может потребоваться помощь дизайнеров, веб-разработчиков и SEO-специалистов. Чтобы сэкономить свое время и средства обращайтесь в веб-студию полного цикла Space App.

Мы обеспечим вашему сайту стильный и интуитивно понятный дизайн, высокую скорость загрузки страниц и продвижение в ТОП поисковой выдачи.

Чтобы оставить заявку на сотрудничество, свяжитесь с нами одним из следующих способов:

  • напишите нам на адрес электронной почты admin@spaceapp.ru
  • позвоните по номеру телефона +7 (845) 230-90-57 в Саратове или по номеру телефона +7 (909) 341-26-70 в Москве.
Больше интересных статей в нашем телеграм канале
Подписаться
А также в других соцсетях: