Отслеживая количество времени, которое пользователи проводят на вашем сайте, вы можете определить уровень их заинтересованности в ваших услугах, продуктах или авторском контенте.
Короткая продолжительность посещения может говорить о технических недостатках страниц, низкой скорости загрузки вашего сайта, некачественном наполнении и других ошибках, которые мешают пользователями по достоинству оценить ваш продукт.
Если вы заметили, что посетители быстро уходят со страниц сайта, пришло время ознакомиться с десятью эффективными способами снижения количества отказов.
Чек-лист по оптимизации сайта для снижения количества отказов
Одной из главных задач маркетолога является увеличение времени пребывания гостей на сайте.
Чем дольше пользователь знакомится с каталогом, читает блог и узнает больше о вашей компании, тем больше повышается его доверие к бренду и заинтересованность в продукте. А это неизбежно повлечет за собой и увеличение количества продаж.
Дизайн
Основное количество решений о том, покинуть ваш сайт или остаться на нем, пользователи принимают в течении первых двадцати секунд.
Большое влияние на этот выбор оказывает дизайн сайта: лаконичные детали и простой интерфейс облегчают поиск необходимой информации.
Если вы обнаружили большое количество отказов пользователей в самом начале визита, обратите внимание на актуальность дизайна вашего сайта по сравнению с конкурентами.
Простая навигация
Сложности с навигацией и поиском информации зачастую заставляют пользователей закрыть сайт в самом начале визита. Если вы оставите в главном меню сайта только самые важные разделы, это упростит маршрут посетителей и сделает исследование вашего сайта легким и приятным процессом.
Заголовок
Внимательно следите за тем, чтобы заголовки статей на вашем сайте соответствовали контенту страниц. Они должны лаконично отражать содержание текста и привлекать внимание пользователя.
Получив понятную и релевантную информацию с первых же секунд посещения сайта, читатель увеличит свое доверие к вам.
Актуальный контент
Новые актуальные материалы заинтересуют гостей сайта и будут мотивировать их возвращаться к вам снова и снова за полезной и свежей информацией.
Используя разные типы контента, например: аудио, видео, посты, вебинары, инфографики, вы сможете ответить на запрос более широкой аудитории.
Читабельные тексты
Не всегда у пользователя есть время внимательно и досконально изучить опубликованную вами информацию, поэтому, чтобы донести самое важное до посетителя, создавайте контент, который удобно читать по диагонали.
Для этого необходимо:
- использовать короткие предложения и абзацы, увеличить междустрочный интервал, чтобы создать впечатление облегченного текста;
- структурировать текст с помощью заголовков, подзаголовков и маркеров, использовать жирный шрифт для выделения основных идей;
- дополнять текст фото, аудио и видео материалами.
Увеличение скорости страницы
Далеко не каждый пользователь сможет дождаться прогрузки вашей страницы, если время полной загрузки составляет более 3х секунд. Не случайно повышение скорости сайта - одна из самых важных задач SEO-продвижения. Чтобы ускорить ваш сайт, проведите следующие работы:
- переведите изображения в более экономный формат;
- используйте CDN, чтобы сократить время загрузки, удалите плагины и неиспользуемые части кода;
- уменьшите количество контента, подгружаемого с других сайтов.
Внутренние ссылки
Если в контенте вашей странице есть темы, которые более подробно раскрыты на других страницах сайта, прикрепите ссылку для внутреннего перехода. Так вы увеличите количество просмотров страниц сайта, что позитивно скажется на продвижении в поисковой выдаче.
Визуальные элементы
Это не только приятно глазу, но и добавляет интерактивности. Хорошая визуальная составляющая позитивно влияет на вовлеченность аудитории и повышает время пребывания на сайте.
Всплывающие окна «exit-intent»
Технология «exit-intent» запускает всплывающее окно в тот момент, когда пользователь собирается покинуть страницу и мотивирует его задержаться на сайте.
Такие окна могут призывать посетителя: обратить внимание на другие посты, подписаться на рассылку в обмен на бесплатные материалы, оставить отзыв, узнать больше о новых продуктах.
Они позволяют снизить количество отказов и повысить конверсию, а также собрать дополнительные данные о посетителях, которые значительно улучшат аналитику сайта.
CTA-кнопки
Получив необходимую информацию, большинство людей закрывает сайт, увеличивая таким образом количество отказов.
Чтобы предотвратить это, используйте CTA-кнопки, мотивирующие посетителя на действие, соответствующее разделу: покупку, регистрацию, участие в опросе или подписку на рассылку.
Как провести оптимизацию сайта "под ключ"?
Оптимизации сайта – задача многопрофильная, в процессе вам может потребоваться помощь дизайнеров, веб-разработчиков и SEO-специалистов. Чтобы сэкономить свое время и средства обращайтесь в веб-студию полного цикла Space App.
Мы обеспечим вашему сайту стильный и интуитивно понятный дизайн, высокую скорость загрузки страниц и продвижение в ТОП поисковой выдачи.
Чтобы оставить заявку на сотрудничество, свяжитесь с нами одним из следующих способов:
- напишите нам на адрес электронной почты admin@spaceapp.ru
- позвоните по номеру телефона +7 (845) 230-90-57 в Саратове или по номеру телефона +7 (909) 341-26-70 в Москве.