Передача рекламных интернет-аккаунтов в Google, ВКонтакте, Facebook и MyTarget

В первой части статьи мы рассмотрели механизмы передачи доступов к аккаунтам в Яндекс, теперь рассмотрим, как правильно передать доступы к остальным аккаунтам в Интернете, которые необходимы digital-агентству для проведения работ.

1. Предоставление доступов к Google Рекламе

Аналогично ситуации с сервисами Яндекса, возможны два сценария: передача доступов для дальнейшего ведения в связи с тем, что достигнуто соглашение о сотрудничестве, либо для проведения аудита рекламной кампании.

Если клиент уже принял решение о работе с агентством, то всё просто:

1) нужно сообщить агентству 10-значный идентификатор клиента (его формат 000-000-0000);
2)  агентство отправит приглашение из управляющего аккаунта клиенту с данным идентификатором;
3) клиенту на его Google-почту придет уведомление, по ссылке в этом письме нужно подтвердить данное действие.

Во втором случае (проведение аудита) цепочка действий следующая:

1) зайти в аккаунт в Google Рекламе;

2) в верхнем меню экрана выбрать «Инструменты»;

3) в открывшемся выпадающем меню выбрать «Доступ к аккаунту»;

4) нажать на синий плюс «Добавить»;

5) выбрать уровень доступа «Только чтение», ввести в поле «Электронный адрес» адрес аккаунта, предоставленный агентством для этой цели, нажать кнопку «Отправить приглашение».

После проведения аудита в том случае, если дальнейшее сотрудничество не планируется, можно закрыть доступ в аккаунт.

2. Предоставление доступов к Google Analytics

В данном случае нужно:

1) авторизоваться под своим аккаунтом в Google;

2) зайти в сервис GoogleАналитика через https://google.com/analytics

3) перейти на вкладку «Администратор», выбрать пункт «Управление доступом»;

4) в блоке «Разрешения на уровне аккаунта» ввести адрес Google-аккаунта агентства, предоставленного ими для этой цели, поставить галочку напротив разрешения «Просмотр и анализ», нажать кнопку «Добавить».

3. Предоставление доступов к аккаунтам в Facebook

При передаче бизнес-аккаунта Facebookdigital-агентству возможны два варианта: полный перенос аккаунта, при котором агентство получает его в свое управление, в том числе оплачивает счета за рекламу, и предоставление доступа к аккаунту – клиент остается его владельцем, сам оплачивает счета, агентство имеет доступ только к рекламным кампаниям. В обоих случаях все действия по переносу выполняет агентство.

Последовательность действий по переносу со стороны агентства в случае с полным переносом аккаунта следующая:

1) в BusinessManagerвыбирается раздел «Настройки кампании»;

2) выбирается раздел «Аккаунты», подраздел «Рекламные аккаунты»;

3) в открывшемся окне выбирается пункт «Добавьте рекламный аккаунт», нажимается кнопка «Добавить»;

4) вводится ID рекламного аккаунта клиента и отправляется запрос.

Клиенту остается подтвердить выполнение действия после получения уведомления.

Во втором случае (предоставление доступа к аккаунту) при выполнении пункта 3 описанной выше схемы агентство выбирает пункт «Запросите доступ к рекламному аккаунту». Аналогично клиент должен подтвердить это действие.

4. Предоставление доступов к аккаунту в MyTarget

Присоединить к аккаунту агентства можно только тот аккаунт, где не заполнены финансовые данные и не совершались финансовые транзакции (ввод средств, оплата рекламных счетов).

Последовательность действий следующая:

1) в клиентском аккаунте нужно выбрать меню «Профиль»;

2) найти закладку «Настройки аккаунта»;

3) в графе «Присоединиться к агентству» заполнить логин агентства, нажать на кнопку подтверждения.

Если аккаунт клиента уже имеет финансовую историю, то придется создавать новый аккаунт.

5. Предоставление доступов к рекламным кампаниям ВКонтакте

Некоторые форматы объявлений для этой социальной сети можно также настраивать в личном кабинете MyTarget.

Для передачи доступа к рекламному аккаунту VK нужно выполнить следующие действия:

1) нажать на вкладку «Таргетинг»;

2) выбрать раздел «Настройки доступа», в нем указать ссылку на аккаунт агентства или проект-менеджера;

3) нажать кнопку «Добавить пользователя» и предоставить ему соответствующий уровень доступа – «Администратор» или «Наблюдатель».

Если необходим независимый аудит рекламных кампаний, то как правило достаточно во всех вышеперечисленных случаях предоставить доступ на просмотр/чтение, но в том случае, когда Вы подписываете с агентством договор о полноценном сотрудничестве, то необходимо предоставить полные доступы уже на начальной стадии, иначе будет потеряно время.

Следуйте инструкциям, выбирайте надежных партнеров и добивайтесь финансового результата!