Вопрос, нужно ли использовать данный инструмент для раскрутки официального сообщества своей фирмы или не стоит, по сути уже не стоит: обязательно нужно! На всякий случай обозначим основные преимущества рассылки ВКонтакте над устаревшей e-mail-рассылкой, которые есть по умолчанию, и перейдем к тому, как максимально эффективно использовать эти плюсы:

1)      охват пользователей, которые редко заходят на почту, но активно сидят в соцсетях;

2)      высокий процент просмотров – около 80-95%;

3)      возможность продолжения диалога с пользователями после получения обратной связи, не покидая соцсети;

4)      возможность прислать видео в личном сообщении.

Теперь разбираемся, что нужно делать, чтобы рассылка дала реальный результат в виде обратной связи от адресатов рассылки и, после определенной работы с вступившими в диалог пользователями – реальные заказы.

  1. Придумайте идею рассылки

Рассылка ни в коем случае не должна носить откровенно рекламный характер: есть риск не только нарваться на негативную реакцию от пользователей, но и получить бан аккаунта от администрации соцсети. Идея должна иметь какую-либо привлекательность для Вашей целевой аудитории. Варианты:

- возможность записаться на бесплатную консультацию (как ни странно, до сих пор работает);

- анонсы акций, распродаж, появления новых товаров в ассортименте;

- приглашение на бесплатные мероприятия;

- видео-уроки и аудио-книги в качестве подарков для подписчиков;

- анонсы статей по вопросам, которые являются актуальными на текущий момент для представителей Вашей целевой аудитории;

- отдельные посты, которые отправляются только в личные сообщения (не публикуются в сообществе) – хороший повод не отписаться от рассылки, мало ли что там будет интересного?!

2. Красиво оформите сообщение для рассылки

- старайтесь быть максимально краткими, чтобы общая длина сообщения составляла 1-2 экрана прокрутки, никак не больше;

- поделите текст на смысловые абзацы размером в 3-4 строки, это значительно упростит восприятие текста;

- используйте смайлики, чтобы акцентировать внимание пользователя на ключевых моментах и упростить ему чтение сообщения «по диагонали»;

- обязательно используйте возможность прикрепления к посту фото- и видеоматериалов, аудиозаписей, документов и товаров из своего сообщества.

3. Увеличивайте базу рассылки

В предыдущей статье, посвященной тому, как создать рассылку ВКонтакте, мы привели несколько рекомендаций, каким образом можно набрать новые контакты. А чем больше контактов Вам удастся собрать – тем больше шансов, что среди них окажутся действительно «теплые» клиенты.

Не самые сложные правила, но следование им как минимум поможет собрать информацию, как можно доработать рассылку и увеличить лояльность к Вашей компании (после получения обратной связи и оценки, какой процент пользователь откликнулся на рассылку), а как максимум – увеличит Ваши шансы на получение «живых» заказов.

Работайте с рассылкой, пробуйте различные концепции сообщений, анализируйте результаты, совершайте новые продажи!