Как написать полезный текст «О компании» для своего сайта

Space App Блог

Есть мнение, что раздел «О компании» не так уж и важен, потому что посетители всё равно туда не заходят. По этой причине блок заполняется модератором шаблонными фразами о низких ценах и хорошей команде. Будьте уверены, ваши посетители (и не только)  заходят, смотрят, знакомятся и внимательно читают информацию о вас! Раздел «О компании»  один из самых посещаемых на сайте, так как с его помощью клиенты находят ответы на важные вопросы:

  • Стоит ли мне доверять этому продукту? 
  • Чем полезен предлагаемый товар?
  • В чём отличие этого бренда от конкурентов?

Страница с информацией о компании не только оказывает большое влияние на доверие и лояльность вашей аудитории, но и является YMYL-фактором ранжирования сайта, что существенно влияет на поисковую выдачу.

Зачем на самом деле нужен текст «О компании»

  • Для асессоров и поисковых систем

Для поисковых алгоритмов очень важно качество контента. Google определяет этот параметр по факторам E‑A-T  экспертность, авторитетность и достоверность. Особое значение эти факторы имеют для страниц, специализирующихся на  вопросах здоровья и финансов. Раздел о компании помогает поисковым системам оценить экспертность ресурса. В нём вы можете разместить сертификаты качества, лицензии, награды, дополнительные скриншоты документов для доказательства своей компетентности.

  • Для пользователей
    Раздел «О нас» представляет интерес для тех, кто хочет узнать больше фактов о самой компании. История бренда и ваши преимущества будут интересны:
  • Журналистам и пиарщикам. Информацию для публикаций проще найти в разделе «О компании», чем отправлять персональные письма сотрудникам.
  • Соискателям. Грамотный рассказ о компании поможет потенциальным работникам оценить перспективы сотрудничества, понять, близки ли им ценности вашего бренда.
  • Покупателям. Информация о компании располагает потребителя к продукту через близкое знакомство с историей бренда, идеей его создания, вашими взглядами и моральными принципами.

Частые ошибки в составлении текста о компании

  • Канцеляризмы

Или «штампы»  устойчивые словосочетания, которые в корпоративных текстах утратили всякий смысл. Пользователь воспринимает такие речевые обороты как обычный информационный шум. Не пытайтесь заполнить канцеляризмами пустоту на странице – замените их реальными фактами, говорящими о вашей компании. Расскажите не об абстрактной команде профессионалов, а о специалистах, которые ежегодно проходят курсы повышения квалификации. Штампы по типу «полного спектра услуг» лучше заменить списком своих работ, дополнив публикацию фото- и видео-материалами. 

  • Голословность

Или «отсутствие фактов». Перед тем как сесть и написать классный текст о своей компании, проведите небольшое маркетинговое исследование. Составьте портрет своего потенциального клиента и ответьте на главный вопрос «Какую проблему покупатель решает с помощью вашего продукта?». При создании текста учитывайте не только потребности вашего бизнеса, но и вашей аудитории.

Основные составляющие органичного и полезного текста «О компании»

  • История создания бренда

Постарайтесь сделать ваш бренд как можно человечнее: раскройте личность основателя, расскажите его историю. Это поможет найти близких вам по духу клиентов.

  • Миссия, принципы и ценности

Расскажите о тех вещах, которые помогают вам принимать решения, не руководствуясь получением прибыли. Потребителю захочется поддержать компанию, которая разделяет его идеи и принципы.

  • Преимущества

Проанализируйте предложения конкурентов и попытайтесь решить проблему своего покупателя наиболее удобным и комфортным образом. Аудитория точно оценит продукт компании, которая заботится о своих потребителях.

  • Описание услуг с пользой

В тексте о компании можно кратко перечислить основные направления вашей деятельности. Объясните аудитории, почему лучше сотрудничать с вами, а не обращаться к конкурентам или делать что-то самостоятельно.

  • «Вводные грамоты»

Или сертификаты, лицензии, награды и дополнительные документы. Соберите прочную фактическую базу, которая подтвердит экспертность вашей компании.

Что написать о себе молодым брендам?

Если вы совсем молодая компания, которая только выходит на большой рынок, уместно будет рассказать о своих желаниях, интересах и кредо. Главное: важно доказать своей аудитории, что вы будете полезны. Расскажите о преимуществах вашего проекта, поделитесь планами, убедите потребителя в том, что вы разделяете его взгляды. Инструментов для создания правильного образа своей компании в интернете довольно много – используйте их грамотно!

Мы понимаем, что привлечь внимание аудитории бывает трудно. Специалисты студии Space App помогут вам улучшить узнаваемость бренда и создать оригинальный образ вашей компании с помощью оригинального контента.

Хотите узнавать больше новостей об интернет-маркетинге  подписывайтесь на наши блоги в соцсетях и следите за обновлениями на сайте.

Больше интересных статей в нашем телеграм канале
Подписаться
А также в других соцсетях: