Есть мнение, что раздел «О компании» не так уж и важен, потому что посетители всё равно туда не заходят. По этой причине блок заполняется модератором шаблонными фразами о низких ценах и хорошей команде. Будьте уверены, ваши посетители (и не только) – заходят, смотрят, знакомятся и внимательно читают информацию о вас! Раздел «О компании» – один из самых посещаемых на сайте, так как с его помощью клиенты находят ответы на важные вопросы:
- Стоит ли мне доверять этому продукту?
- Чем полезен предлагаемый товар?
- В чём отличие этого бренда от конкурентов?
Страница с информацией о компании не только оказывает большое влияние на доверие и лояльность вашей аудитории, но и является YMYL-фактором ранжирования сайта, что существенно влияет на поисковую выдачу.
Зачем на самом деле нужен текст «О компании»
- Для асессоров и поисковых систем
Для поисковых алгоритмов очень важно качество контента. Google определяет этот параметр по факторам E‑A-T – экспертность, авторитетность и достоверность. Особое значение эти факторы имеют для страниц, специализирующихся на вопросах здоровья и финансов. Раздел о компании помогает поисковым системам оценить экспертность ресурса. В нём вы можете разместить сертификаты качества, лицензии, награды, дополнительные скриншоты документов для доказательства своей компетентности.
- Для пользователей
Раздел «О нас» представляет интерес для тех, кто хочет узнать больше фактов о самой компании. История бренда и ваши преимущества будут интересны:
- Журналистам и пиарщикам. Информацию для публикаций проще найти в разделе «О компании», чем отправлять персональные письма сотрудникам.
- Соискателям. Грамотный рассказ о компании поможет потенциальным работникам оценить перспективы сотрудничества, понять, близки ли им ценности вашего бренда.
- Покупателям. Информация о компании располагает потребителя к продукту через близкое знакомство с историей бренда, идеей его создания, вашими взглядами и моральными принципами.
Частые ошибки в составлении текста о компании
- Канцеляризмы
Или «штампы» – устойчивые словосочетания, которые в корпоративных текстах утратили всякий смысл. Пользователь воспринимает такие речевые обороты как обычный информационный шум. Не пытайтесь заполнить канцеляризмами пустоту на странице – замените их реальными фактами, говорящими о вашей компании. Расскажите не об абстрактной команде профессионалов, а о специалистах, которые ежегодно проходят курсы повышения квалификации. Штампы по типу «полного спектра услуг» лучше заменить списком своих работ, дополнив публикацию фото- и видео-материалами.
- Голословность
Или «отсутствие фактов». Перед тем как сесть и написать классный текст о своей компании, проведите небольшое маркетинговое исследование. Составьте портрет своего потенциального клиента и ответьте на главный вопрос «Какую проблему покупатель решает с помощью вашего продукта?». При создании текста учитывайте не только потребности вашего бизнеса, но и вашей аудитории.
Основные составляющие органичного и полезного текста «О компании»
- История создания бренда
Постарайтесь сделать ваш бренд как можно человечнее: раскройте личность основателя, расскажите его историю. Это поможет найти близких вам по духу клиентов.
- Миссия, принципы и ценности
Расскажите о тех вещах, которые помогают вам принимать решения, не руководствуясь получением прибыли. Потребителю захочется поддержать компанию, которая разделяет его идеи и принципы.
- Преимущества
Проанализируйте предложения конкурентов и попытайтесь решить проблему своего покупателя наиболее удобным и комфортным образом. Аудитория точно оценит продукт компании, которая заботится о своих потребителях.
- Описание услуг с пользой
В тексте о компании можно кратко перечислить основные направления вашей деятельности. Объясните аудитории, почему лучше сотрудничать с вами, а не обращаться к конкурентам или делать что-то самостоятельно.
- «Вводные грамоты»
Или сертификаты, лицензии, награды и дополнительные документы. Соберите прочную фактическую базу, которая подтвердит экспертность вашей компании.
Что написать о себе молодым брендам?
Если вы совсем молодая компания, которая только выходит на большой рынок, уместно будет рассказать о своих желаниях, интересах и кредо. Главное: важно доказать своей аудитории, что вы будете полезны. Расскажите о преимуществах вашего проекта, поделитесь планами, убедите потребителя в том, что вы разделяете его взгляды. Инструментов для создания правильного образа своей компании в интернете довольно много – используйте их грамотно!
Мы понимаем, что привлечь внимание аудитории бывает трудно. Специалисты студии Space App помогут вам улучшить узнаваемость бренда и создать оригинальный образ вашей компании с помощью оригинального контента.
Хотите узнавать больше новостей об интернет-маркетинге – подписывайтесь на наши блоги в соцсетях и следите за обновлениями на сайте.