В 2022 году для повышения продаж вашего продукта в интернете необходимо работать одновременно с несколькими рекламными каналами и, что еще эффективнее, связывать площадки, работающие на разных этапах воронки продаж. Сегодня мы расскажем, как можно использовать Яндекс.Дзен и Яндекс.Директ для повышения конверсий.
Зачем связывать Дзен и Директ?
И Яндекс.Дзен, и Яндекс.Директ – это рекламные платформы. Они взаимодействуют с аудиторией на разных этапах продажи: в Дзене вы можете вызвать интерес и доверие покупателей, рассказать о вашем товаре или услуге, Яндекс.Директ же позволяет замотивировать клиентов на покупку вашего продукта.
Особенно эффективно связывать эти каналы, если вы хотите продвигать новый или уникальный продукт. Дзен в этом случае выступает площадкой, где целевая аудитория может познакомиться с вашим предложением. Когда пользователи, уже знающие о ваших преимуществах, увидят контекстную рекламу, они будут больше заинтересованы в покупке.
Есть несколько рекомендаций, как совместить работу с Дзеном и Директом. Все представленные способы уже показали высокие результаты в различных сферах бизнеса.
Запускайте рекламу на площадках одновременно
Одновременный запуск рекламы на двух площадках – первое, о чем задумываются и владельцы бизнеса, и специалисты. И это действительно верный шаг, он позволяет осуществить прогрев аудитории, о котором мы уже говорили ранее. Так мы повышаем вероятность конверсии. Пользователи Дзена, которые знакомы с вашим продуктом, перейдут на сайт через контекстную рекламу и сделают заказ с большей вероятностью.
Вашу контекстную рекламу должна увидеть аудитория Дзена
Чтобы не потерять потенциального клиента и провести его по всей воронке продаж, необходимо настроить показ рекламы на тех людей, которые уже знают о вашем продукте из Яндекс.Дзена. Такой способ особенно актуален для товаров, при покупке которых клиент долго принимает решение, в этом случае особенно важно поддерживать связь с потенциальными клиентами на разных площадках.
Для того чтобы реклама показывалась пользователям, которые взаимодействовали с вашим контентом в Яндекс.Дзене, создайте пиксель в Яндекс.Аудиториях, добавьте его в рекламные пиксели кампании в Дзене. Данные сегмента аудитории, собранные таким образом, используйте при постановке условий в разделе «Ретаргетинг и аудитории» Яндекс.Директа.
Повышайте ставки на аудиторию Яндекс.Дзен
Потенциальные клиенты, взаимодействовавшие с рекламным контентом в Дзене, могут не увидеть вашу контекстную рекламу из-за высокой конкуренции. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем повысить ставки в кампаниях Директа. Повышение ставок для аудитории, знакомой с вашим продуктом, всегда выгодно, поскольку именно эти пользователи могут стать вашими покупателями.
Настройте таргет в Дзене
Сейчас в кампаниях Яндекс.Дзен можно добавить любые данные из Яндекс.Аудиторий. Этот инструмент позволяет настраивать таргет Дзена на тех пользователей, которые уже были сконвертированы в Директе.
Таким образом ваша реклама на Яндекс.Дзен будет показываться лояльным пользователем, что также повышает шанс конверсии.
Используйте аналитику Дзена в Директе
На площадке Яндекс.Дзен вы можете проанализировать, сколько пользователей дочитали ту или иную публикацию, какой материал привел на ваш сайт больше посетителей, что заинтересовало вашу целевую аудиторию. Эту информацию можно смело использовать при составлении контекстных объявлений. Например, указывать в объявлении те уникальные товарные предложения и преимущества, которые оказались наиболее популярны в Дзене. Это делает контекстную рекламу эффективнее, создает больший процент конверсий.
Этот метод можно распространять и на изображения в ваших постах на Дзене. Сплит-тестирование позволит определить, какие визуальные составляющие наиболее популярны среди вашей аудитории, затем вы сможете использовать эти изображения в рекламных баннерах.
Комбинируйте методы!
Для каждой ниши существуют наиболее эффективные методы повышения конверсии с помощью Директа и Дзена. Например, запуск рекламы на обеих площадках вместе с ретаргетингом в Директе на аудиторию Дзена показывает большую эффективность в тех сегментах бизнеса, где наблюдается долгий цикл принятия решения, и здесь особенно важно не потерять связь с клиентом. Для отдельных сфер наиболее продуктивно пользоваться аналитикой Дзена для создания контекстных объявлений, другие же требуют комплексной связки двух рекламных каналов.
Не существует одного глобального способа повышения конверсий. Наши специалисты находят наиболее рентабельное решение для повышения узнаваемости вашего продукта и его продвижения, исходя из специфики, конкурентоспособности и многих других факторов. Чтобы подробнее узнать о возможностях продвижения вашего продукта в IT-пространстве, обратитесь к менеджерам компании Space App!