Нет ничего важнее для любой страницы сайта, чем ее заголовок. Это связано с тем, что Title активно используется поисковиками для выделения наиболее важных ключевых слов на странице, а также для отображения его в сниппете. Например, у нашей страницы "Разработка" указан Title: "Разработка и создание сайтов в Саратове", поэтому она выглядит на поиске следующим образом:

 

 Итак, в данном случае такой тайтл получился, потому что с помощью wordstat.yandex.ru было выяснено, что в области разработки есть 2 основных ключевых слова: разработка сайта и создание сайта. У обоих есть сужающее слово Саратов, наличие которого в тайтле, в общем-то, не обязательно для продвижения, но поможет для увеличения CTR-сниппета. Так как многие люди до сих пор думают, что случайно могут попасть не на тот город в поисковой выдаче, что сейчас случается очень редко.

Если бы продвижение происходило в Америке, то можно было бы посмотреть выдачу Google Adwords по ключевым словам, так как люди, которые вкладывают в продвижение миллионы рублей и проводят тысячи сплит-тестов, хотят сделать свое объявление максимально кликабельными. Конечно, обращать внимание на контекстную выдачу - это правильное решение, но лучше делать это не в Саратове, а хотя бы выбрав город Москва в Яндексе. Так, если глянуть на скриншот выше, то заголовки контексной рекламы в Саратове по запросу "разработка сайта" не выдерживают никакой критики. По стандарту, контексту должно уходить от 50% кликов выдачи при 4-х рекламных позициях. В данном случае на основнии CTR нашего сниппета можно сделать вывод, что у них меньше 30% всего трафика.

Давайте проверим результаты выдачи в Google по такому же запросу:

 

Посмотрим, что покажет московский Яндекс.Директ:

 

Универсального решения при подборе Titile для страницы нет, но проверить контекстную выдачу нужно всегда.