Появление нового функционала в виде возможности рассылки сообщений сообществами ВКонтакте осталось практически незамеченным либо было встречено очень прохладно. Тем не менее, это достаточно важный рекламный инструмент, который при грамотном использовании может значительно помочь наладить контакт с целевой аудиторией и получить от нее прямые заказы. Поэтому стоит научиться работать с этим функционалом.

Как создать рассылку

Технически ничего сложного нет:

1)      подключаете специальное приложение «Рассылки сообщений» к своему сообществу;

2)      в разделе «Управление сообществом» выбираете пункт «Приложения», там заполняете/редактируете необходимые поля;

3)      далее нажимаете кнопку «Настроить», далее - «Управление приложением»;

4)      там создаете список рассылки и вводите название для нее.

Как собрать пользователей для рассылки

1)      через кнопку в сообществе «Подписаться на рассылку»;

2)      через создание виджета на сайте формата «Получать уведомления»;

3)      использовать промопосты.

Последний способ наиболее перспективный с точки зрения его потенциальной эффективности. Как создавать промопосты?

1)      заходим в настройки приложения рассылок;

2)      копируем URL из адресной строки;

3)      вставляем этот URL в пост;

4)      подбираем подходящее изображение и пишем привлекательный текст, чтобы пользователи соблазнились на нашу рассылку.

Как запустить рассылку

1)      заходите в рассылки;

2)      пишете сообщение для рассылки;

3)      отправляете тестовое сообщение (по умолчанию выбран Ваш профиль для теста);

4)      проверяете, как выглядит, при необходимости редактируете сообщение;

5)      выбираете список рассылки;

6)      ставите галочку «Тестовое сообщение проверил» и отправляете рассылку уже в боевом режиме.

      В следующих статьях мы расскажем, для чего можно использовать рассылки ВКонтакте, а пока пробуйте разобраться с ними, воспользовавшись нашей инструкцией, а если возникнут сложности – наши SMM-специалисты будут рады помочь Вам разобраться!