Данный SEO-кейс рассказывает о возможности получения сотен ссылок с порталов государственных учреждений. Эти ссылки имеют максимальный вес в интернете и получить их другим способом практически невозможно. Для реализации кейса нужен бюджет в размере 200-500 тысяч рублей и 3 месяца времени.

Кейс основан на создании стипендии или конкурса для студентов или школьников и рассылки информации об этом вузам, школам, мериям, районным администрациям. В том числе можно брать различные региональные порталы, форумы или другие специализированные ресурсы.

Как это воспроизвести по шагам:

  1. Делаем специальный одностраничник с условиями конкурса
  2. Собираем список учреждений, с которыми будем пытаться работать
  3. Формируем жюри и делаем видеоролик, который транслируем в местном СМИ
  4. Используя социальные сети и почту, рассылаем письма с просьбой опубликовать информацию о конкурсе
  5. Лучших приглашаем на очную презентацию работы

С какими проблемами придется столкнуться:

  • Онлайн СМИ не хотят публиковать информацию о конкурсе бесплатно, поэтому получим порядка 90% отказов
  • Придется отправить большое количество писем. Для того, чтобы все не ушло в спам, придется использовать платные рассылки.
  • Большинство сайтов опубликуют текст так, как вы его пришлете, поэтому могут возникнуть сопли Google из-за дублежа контента, поэтому нужно просить добавить пару строк от себя

Что получим в итоге:

  • Положительные отзывы в интернете за счет того, что кому-то дали грант или какой-либо приз
  • Порядка 150 ссылок с сайтов правительства или образовательных учреждений
  • Увеличение трафика в 8 и более раз

Конечно, можно было закупиться аналогичными ссылками на биржах, но даже при минимальной цене в 5 тысяч рублей, которую у нормальных сайтов не найдешь днем с огнем, аналогичный прирост ссылок вышел бы в 750 тысяч рублей. В итоге данный способ экономит от 250 до 500 тысяч рублей на продвижение сайта, делает мир лучше, а компанию, которая закажет данный кейс у нас - богаче.