Ряд компаний уже попробовали этот канал, набили первые шишки и получили первые профиты. Предлагаем поучиться у этих героических первопроходцев:

  1. GrowFood – доставка еды для спортсменов

Что было: e-mail-рассылку открывали 21% пользователей (низкий OpenRate), обзвон по базе данных – низкий процент дозвона, рассылка через SMS – низкая конверсия в заказы.

Что сделали:

- добавили альтернативную форму «Подпишись на уведомления в мессенджерах»;
- сделали интерактивную рассылку в мессенджерах в формате «Вопрос – варианты ответа – возможность открытого диалога»;
- для тех пользователей, кто вступил в диалог, разработали предложения с учетом их запросов.

Что получили:
- OpenRate – 80%;
- среднее время реакции – 30 минут;
- количество повторных продаж увеличилось на 20%.

      2. Интернет-магазин Е96.ru

Что было: низкий уровень продаж с сайта вынуждал искать иные способы продвижения.

Что сделали:
- собрали все телефонные контакты, которые только удалось достать: с форм обратной связи на сайте, с социальных сетей, e-mail-рассылок, внешних баз данных телефонных номеров;
- сделали интерактивную мессенджер-рассылку по типу «Здравствуйте! Я – Ваш помощник в выборе лучших предложений интернет-магазина E96.ru. Хотите сэкономить время и деньги, оперативно узнавая о скидках и распродажах? – Тогда просто выберите «Да, хочу». Вы всегда можете отказаться от рассылки, нажав кнопку «Отписаться»;
- для тех пользователей, кто вступил в диалог, разработали предложения с учетом их запросов.

Что получили:

- 10% пользователей вступили в открытый диалог в мессенджере, больше половины из них совершили покупки/повторные покупки и продолжили пользоваться услугами интернет-магазина.

Это два рабочих примера, которые показывают на цифрах, что нужно сделать и на какой результат можно рассчитывать. Читайте наш канал, заводите свои и наслаждайтесь результатом!