Многократно сталкивались с проблемой: к нам обращаются за помощью люди, которые все время настраивают таргет с мобильного телефона. В ADS-менеджер они даже не заходят, так как многим клиентам неудобно пользоваться компьютером для запуска рекламных кампаний. Проблема в том, что внезапно таргет перестаёт работать. И непонятно почему.
Что делаем мы? Очевидно, заходим через Facebook в ADS-менеджер и видим, что аккаунт заблокирован. Причиной блокировки может быть нарушение правил площадки.
Подчеркнем: нарушение справедливое или ошибочное.
Если справедливое, например, в рекламной кампании присутствует алкоголь или табачные изделия, тогда все понятно. Нельзя по закону. Поймали.
Если ошибочное, то можно просто подать апелляцию и, как показывает практика, аккаунт разблокируют. Если апелляцию не подать в определённый срок — 1 месяц, то профиль рекламодателя на Facebook заблокируют навсегда. Самая частая причина блокировки, с которой мы сталкивались: не подключённая двухфакторная аутентификация. Facebook «за безопасность» и поэтому просит привязать телефон или специальное приложение для входа.
Исправить проблему можно за несколько кликов, но, если не сделать это в срок — пиши пропало. Заблочат и удалят.
В пример можно привести недавний случай, произошедший в нашей практике. Владельцы бизнеса вели таргет исключительно с телефона, в ADS-менеджер не заходили. Их аккаунт заблокировали из-за того, что они не подключили двухфакторную аутентификацию. Сначала таргет перестал работать с телефона, и они подумали, что произошел сбой в системе. Потом, когда ситуация не менялась, они обратились к нам. Мы зашли в их ADS-менеджер и осталось только констатировать дату смерти бизнес-аккаунта, так как был упущен срок подачи апелляции по блокировке. Мы пробовали восстановить профиль любыми средствами, отправляли в Facebook официальные запросы с подтверждающими документами и фото. Потратили месяц от одной проверки до другой — не восстановили.
Ещё четыре владельца бизнеса обращались с такой же проблемой, но в этих случаях мы успели им помочь. И объяснили им важность отслеживания рекламных кампаний не только с мобильного приложения, но и с десктопной версии.
Настоятельно рекомендуем — регулярно проверяйте здоровье и ADS-менеджер на Facebook. И то, и другое неожиданно может дать сбой.
Не станем лишний раз напоминать о том, что таргет через мобильное приложение - это слив денег из-за отсутствия аналитики, так ещё и аккаунт потерять можно из-за такого «комфорта». Мы рекомендуем проверять десктопные версии рекламного кабинета как можно чаще, не полагаясь исключительно на мобильные инструменты.
Делайте хорошую рекламу, даже если настраиваете сами себе. Если не в силах — обратитесь к специалисту. Это поможет вам придерживаться правильной стратегии продвижения на основе реальной аналитики, и видеть результаты рекламных кампаний в точных цифрах.
Каждый владелец бизнеса заинтересован в сохранении рекламного аккаунта на Facebook. Расскажите о наших простых советах своим знакомым – такая информация будет полезна всем, кто работает с мобильным приложением Facebook для настройки таргета. А если вы уже столкнулись с блокировкой своей рекламы – мы всегда готовы помочь разобраться и исправить положение.