Первым спикером Insta Fest был Дмитрий Андреев, владелец call-центра на 160 человек. В своем докладе он с юмором чуть-чуть рассказал о маркетинге в целом и рассказал о 2-ух интересных кейсах: Как-то раз к ним обратилась сим-карта, которая обеспечивала дешевые звонки за границей. Очевидно, что такие сим-карты нужны путешественникам, а путешественники обычно все проходят через тур-фирмы, поэтому было принято решение обзвонить все основные тур-фирмы в России. В разговоре call-центр представлялся клиентом и делал заказ путевки на кругленькую сумму, а потом жаловался на то, что связь заграницей достаточно дорогая и спрашивал нет ли у тур-фирмы решения этой проблемы. Говорил, что вроде карта называется народная. В итоге у каждой тур-фирмы обламывалось по 2-3 клиента в месяц, поэтому они начинали искать эту сим-карту народную и заключали партнерский договор на ее распространение.

Вторым интересным кейсом была реклама стриптиз-клуба. Очевидно, что директора компаний зарабатывают достаточно, чтобы посещать стриптиз-клубы, поэтому была разработана следующая стратегия. Происходил обзвон директоров с непонятным предложением о какой-то волшебной переговорной комнате со 100% закрытием сделки. Никаких подробностей по телефону не давалось, а требовалось сообщить адрес организации и свое фио для доставки письма. После этого курьер уже доставлял красивый конверт с рекламой стриптиз-клуба. В целом часть директоров смеялась, а часть ругалась, но все равно брала конверт. Дмитрий провел свое выступление достаточно весело и задорно, а также прорекламировал свою книгу по холодным звонкам. На мой вкус открывать конференцию по продвижению в Instagram было неверным шагом, так как представители некоторых компаний сразу же покинули зал.

Вторым выступил Артем Ратников – владелец smm-агентства имени себя. Вначале, мне показалось это достаточно смешно, поэтому я решил подойти и познакомиться. Выяснилось, что у него в штате работают аж 6 человек, но контора располагается в охотном ряду, а сам ведет многие звездные аккаунты. (Я запомнил только Иванушек) На вопрос какие наиболее запоминающиеся рекламные компании в социальных сетях он вел – он рассказал про некоторые масштабные конференции, которые просили разрекламировать их за 2 недели. Его доклад получился достаточно неинтересным и банальным. После доклада я задал вопрос, а почему ты, который мне столько всего интересного рассказал до выступления, так слабо и неинтересно выступил – на что он мне ответил, что его просили дать контент попроще, так как организатор мероприятия сказал, что аудитория будет достаточно слабая.

Следующим выступал учредитель компании Space App. Он рассказал, что сейчас его web-студия является топ-1 в Саратове по версии CMS-Magazine. В его докладе можно было услышать о волшебных wifi-роутерах, которые умеют определять смотрели ли вы рекламу в социальных сетях или нет, а также определять где вы работаете и где живете. Также Владимир Тяпкин рассказывал о моделях атрибуции данных о которых мы постараемся вам рассказать в следующих постах, так как они очень сильно меняют мир рекламы.

Читайте продолжение в следующих постах.