Одна из ключевых проблем при настройке рекламы в Интернете – это ограниченность рекламного бюджета. Попытка конкурировать по прямым запросам формата «(название товара) купить в Москве» приводит к тому, что бюджет заканчивается через 2-3 дня, и большая удача, если за это время удастся получить хотя бы 1-2 заявки. К тому же, большой проблемой является необходимость постоянно отслеживать нахождение своих рекламных объявлений в верхнем блоке: конкуренты не дремлют, повышают ставки, и наша реклама стремительно сваливается вниз, где ее почти никто не увидит.

Рискованным, но очень перспективным способом является гиперсегментация своих потенциальных клиентов, создание их портретов, определение списка ключевых запросов, которые они будут вводить в попытке найти информацию для решения своих проблем, и показ по ним рекламных объявлений с переходом на наш сайт.


Несколько небольших конкретных кейсов

1. Рекламная кампания для автосервиса

Конкурентная ниша, поэтому целесообразна попытка прописать рекламные объявления по запросам, связанным с любыми автозапчастями: не исключено, что пользователь предпочтет не тратить время на поиск необходимых деталей своего авто и последующий собственноручный ремонт, а решит сэкономить время и довериться Вам.

2. Женские тренинги

Специфическая сфера, и очень редко девушки ищут женские тренинги по прямому запросу. Как правило, запись на такие тренинги происходит под влиянием возникновения какой-то проблемы в жизни. Примеры околоцелевых запросов в таком случае: «ушел муж», «изменяет муж», «я страшная что делать».

3. Маленькая пиццерия

В борьбе с гигантами данного бизнеса, которые вкладывают в рекламу сотни тысяч рублей, у небольших пиццерий шансов практически нет, и стратегия привода околоцелевого трафика – практически единственный шанс дорваться до заветных клиентов. Пример ключевого запроса, который Вам может в этом помочь – «рецепт пиццы», и показать объявление: «Знаете, как готовят пиццу наши повара? Ее дважды признавали лучшей в городе. Убедитесь, закажите сейчас, и пиццу привезут за 60 минут. Это дешевле, чем покупать продукты и готовить самому!»

 

Что в итоге нам даст переход на околоцелевой трафик

  1. Выход из прямой конкуренции
  2. Снижение стоимости кликов
  3. Значительное снижение стоимости лида

Если Вас заинтересовала данная стратегия – расписывайте «портреты» своих клиентов, выявляйте их самые яркие особенности, а наши директологи с удовольствием помогут Вам внести последние штрихи и сделать рекламную кампанию наиболее эффективной!