Раньше эффективность рекламы в интернете оценивалась лишь количеством звонков и заявок. Вся рекламная компания была направлена только на увеличение этих показателей. Оказывается, что все очень серьезно недооценивали силу рекламы в интернете, отказываясь от измерения людей, которые просто молча дошли или доехали до вашего магазина или офиса, что в итоге сильно понижало ROI (возврат инвестиций) у рекламы в интернете. В этой статье будет подробно рассказано о том, как компания Ив Роше смогла посчитать эффект от рекламы в интернете в оффлайне.

Компания Mail.ru смогла создать роутеры, которые могут отслеживать наши мак-адреса телефонов, а потом сопоставлять их с нашими профилями в вк или одноклассниках, так как являются владетелями этих социальных сетей. Таким образом, они знают какую рекламу вы просмотрели и теперь знают информацию дошли ли вы до магазина. Поэтому введем новые понятия:

O2OC (Online To Offline Conversion) : аудитория, видевшая онлайн-рекламу/ аудитория, пришедшая в магазин %

WIR (Walk-In Rate) or People seen: аудитория, видевшая онлайн-рекламу/ аудитория, прошедшая рядом с магазином

Capture Rate: аудитория, пришедшая в магазин / аудитория, прошедшая рядом с магазином

Выводы:

  O2OC в 2 раза больше, чем количество кликнувших на баннер

Capture Rate повышается в 4 раза при включении рекламы

51% новых посетителей из всех посетителей видевших рекламу

CTR не является ключевым показателем успешности кампании

Онлайн-реклама увеличивает конверсию витрины среди тех, кто уже видел рекламу

С помощью офлайн данных можно разбить всех потенциальных клиентов на 4 категории:

1)     Активные посетители 12 торговых центров

2)     Активные посетители бутиков Ив Роше в 12 торговых центрах

3)     Активные посетители 12 торговых центров, которые мало посещали бутики Ив Роше

4)     Редко посещают 12 торговых центров и бутики Ив Роше

Выяснилось, что во 2 и 3 случае O2OC повысился в 6 раз, а в 1 и 4 практически не изменился. Таким образом, нужно настраивать рекламу на тех людей, кто ходит мимо вашего магазина и как-то уже взаимодействовал с вашим брендом в оффлайне.