Начнем с основного. Сайт – это не чужеродное нечто, за которым будущее (если Вы так думаете, Вы опоздали лет на 7-10). Это не какой-то буклет, закрепленный за своим доменным именем (это которое www.рога-и-копыта.ru). И это не реклама в интернете (как думают многие).

Воспринимайте сайт как свой второй (третий, десятый, а может быть и первый) магазин (филиал, офис, ларек, буфет, представительство).

Тогда все сразу встанет на свои места. Все станет понятно и естественно.

 

К примеру, открывая новую точку продаж, вы понимаете, что:

1.Ей нужно постоянно заниматься

2.Она требует полной интеграции в бизнес-процессы фирмы

3.Она должна быть привлекательной снаружи и содержательной внутри

4.Без посетителей она деньги приносить не будет, нужно, чтобы о ней знали

5.Конкуренты вкладывают деньги в то, чтобы Вас обойти

6.Если она работает в минус – значит, что-то идет не так и ситуацию нужно срочно решать

 

Осознаёте?

Да, безусловно, технологии работы с сайтом во многом отличаются от технологий работы с физическим филиалом, например, Вы не можете, сделав ремонт в магазине в одном городе, серьезно претендовать на клиентов из другого города. Интернет дает такую возможность. Но даже здесь работают факторы геолокации, живого интереса потребителей к Вашему бренду, «сарафанка» и прочие сдерживающие или, наоборот, подогревающие факторы из реальной жизни.

 

Поэтому при создании своего интернет-представительства нужно:

1.Определиться с выбором места (сайт или соцсети, имя ресурса, геопривязка) в зависимости от своей целевой аудитории

2.Выбрать стиль интерьера и составить план помещения (макет, ТЗ), в котором Вашему покупателю будет комфортно тратить деньги

3.Когда помещение готово – наполнить его стоящим контентом, за которым клиенту захочется вернуться снова

4.Все это должно коррелировать с Вашим реальным брендом

5.Запустить продвижение наиболее действенным в Вашем конкретном случае способом

6.Своевременно реагировать на изменение спроса, поведение посетителей, потуги конкурентов

7.Заботиться о своих посетителях, заинтересовывать их в долгосрочном и регулярном потреблении Ваших товаров и услуг

8.Аккуратно (или не очень, если есть деньги) прощупывать новые ниши (места, целевую аудиторию, методы продвижения, сферы деятельности), если стремление к развитию не позволяет наслаждаться полученным результатом/

 

Осознанно следуя этим простым правилам, Вы можете понять свои и чужие ошибки в работе с интернет-сегментом своего рынка.

Ну, а если не поймете – лучше к кому-нибудь обратиться, мы направим Вас в нужное русло понимания)